+7 (843) 202-21-48
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 202-21-48 и мы найдем ее для Вас

ZF4HP14

АКПП ZF 4HP14 (Peugeot)

4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP14 работает с 1983 года на малолитражных авто Peugeot и Citroën , позже ее использовали для своих "народных" автомобилей и Daewoo. Успешно она эксплуатировалась и на Вольво с Саабами с двигателями до 2-х литров. Любят эту надежную и неприхотливую коробку подразделения GM - Chevrolet в Латинской Америке, для Daewoo Leganza, Nubira и Lanos-Chevrolet украинской сборки, где 4HP14  устанавливают до сих пор.

Основные улучшения АКПП 4HP14 были проведены сначала в 1986, а затем в 1989 году. И с тех пор она серьезно не изменилась.

Особенности "неубиваемой" АКПП 4HP14:

Коробка долгие годы требует только смены масла (типа Dexron III или лучше перейти на Dexron VI) и раз в 100 ткм - фильтра. Гидротрансформаторы ходят легко без ремонта до 200 ткм.

Статистика по ремонту "железа" коробки недостаточна, чтобы можно было вывести какие-то закономерности, так как и трансмиссия живет очень долго и автомобиль к моменту недешевого капремонта АКПП часто уже слишком стар.

Фильтр плоский, 4HP14/18FL Daewoo, Chrysler 1986-UpСамые частые комплектующие типичного заказа для "легкого" капремонта ZF 4HP14 :

Лента тормозная, (2-4 OD Band) 4HP14 1986-Up

- фильтр (171010) 

- Рремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) №171002,

- тормозной лентой (№ 171020),

Фрикционный Диск + Стальной диск, (Forward Clutch) 4HP14- втулками (насоса 171034 и турбинного вала 171049) и фрикционами.

В половине случаев экономно меняют фрикционы одного пакета Форвард 171108 со стальными дисками 172128.

Комплект Фрикционов, 4HP14 Peugeot/Daewoo 1989-Up

- В случаях, если капремонт делают не для продажи, а для себя, заказывают комплект всех фрикционов (№171103), которые оказываются изношены почти полностью и пропитаны смолами от клеевого слоя съеденных фрикционов (блокировки муфты бублика, форварда и др.)

Реже берут комплект стальных дисков (171004), так как фрикционы чаще изнашиваются, чем сгорают.

Первыми от вибраций и перегрева изношенного "до мяса" гидротрансформатора горят сальник (178070) и втулка насоса 171034, дальше - втулка турбины вала. 

В совсем редких случаях: - меняют подшипник (171235K),Втулка крышки насоса, (13 mm). ZF3HP22/4HP14/4HP22

- Редко при длительном перегреве меняют Суппорт насоса- в статоре насоса протачивает кольцо (171520).

В остальном коробка - простая, беспроблемная и после чистки гидроблока и переборки с ремонтом гидротрансформатора - на редкость живучая. 

АКПП:
Ремонт АКПП DAEWOO
Ремонт и замена АКПП CITROEN
Замена, ремонт АКПП SAAB
Ремонт и замена АКПП FIAT
Ремонт АКПП VOLVO
ROVER
Ремонт и замена АКПП Chevrolet (Шевроле)
Замена, ремонт АКПП PEUGEOT

Теги:
Центр автоматических трансмиссий