+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

Замена, ремонт АКПП Peugeot

Как показывает практика, АКПП которые устанавливаются в Пежо не отличаются высокой надежностью. При этом их шести-ступенчатые варианты, разработанные японскими инженерами концерна ASIN, в этом плане превосходят свои четырёхступенчатые аналоги, произведенные французами на заводе PSA. К основным недостаткам обеих коробок, относят:

  • ненадежный гидроблок;
  • низкую термостойкость материала;
  • неэффективную работу системы охлаждения.

Наши мастера с радостью возьмутся за ремонт АКПП Пежо 308, 307, 407, 408 и многих других моделей из представленной таблицы. Толчки и удары при переключении селектра — первый сигнал, указывающий на проблемы с «автоматом».

Особенности ремонта АКПП в автомобилях Пежо

Специалисты автоцентра хорошо осведомлены о проблемах, ведущих к ремонту или замене АКПП Пежо, и поэтому прекрасно знают, как их решать с максимальной эффективностью для вашего времени и кошелька.

Замена масла каждые 30000 тыс. км является необходимым условием продления срока службы вашей АКПП.

За ремонт АКПП Пежо в Казани берутся многие, однако очень часто его эффект оказывается кратковременным. Мы гарантируем качественное выполнение всех ремонтных обязательств, связанных как с восстановлением, так и заменой деталей АКПП. Восстановленные нами трансмиссии — вариаторы, «роботы», механические коробки и коробки-автомат продолжают исправно работать и после гарантийного срока.

Перед тем как приступить к ремонту трансмиссии Пежо, специалисты автоцентра проводят тщательную диагностику всех ее узлов и деталей, после чего агрегат подвергается тщательной дефектации, на основании которой мастера решают, что целесообразно восстановить, а что подлежит замене.

Рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также горящий аварийный индикатор — это прямые сигналы о том, что настало время ремонта АКПП, выполнять который необходимо незамедлительно. Только таким образом вам удастся «спасти» еще целые элементы коробки и тем самым снизить стоимость последующего ремонта.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
106 1996-98 3 SP FWD   MB3
205 1983-95 4 SP FWD L4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LD ZF4HP14
206/206SD 1998-11 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L DPO (AL4)
207/207 PASSION 2006-11 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
3008 2009-11 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
3008 2009-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
305 1985-91 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.9LD ZF4HP14
306 1993-98 3 SP FWD   MB3
306 1993-01 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L ZF4HP14
306 2000-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L DPO (AL4)
307 2001-11 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
307 2006-08 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
308 2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
308 2007-11 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
308 2006-11 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
309 1987-96 4 SP FWD L4 1.9L ZF4HP14
4007 2009-10 CVT FWD/AWD L4 2.4L JF011E
405 1987-99 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L ZF4HP14
406/406 COUPE 1996-04 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20
406/406 COUPE 1998-05 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L DPO (AL4)
407 2003-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L ZF4HP20
407 2006-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC
407 2003-11 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
408 2011 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L TF-80SC
408 2011 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
5008 2009-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
5008 2006-11 6 SP FWD   TF-70SC
504 1975-84 3 SP RWD   ZF3HP22
505 1984-00 4 SP RWD 2.2L, L4 ZF4HP22
508 2006-11 6 SP FWD   TF-70SC
604 1977-79 3 SP RWD 2.7L, 2.8L 3L30
604 1982-85 3 SP RWD 2.3L ZF3HP22
604 1985-87 4 SP RWD 2,5L R4 D Turbo ZF4HP22
605 1997-99 4 SP FWD 3,0L V6 4V ZF4HP20
605 1989-99 4 SP FWD L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L ZF4HP18
607 2004-10 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.9L TF-80SC
607 1995-05 4 SP FWD L4 2.2L V6 2.9L ZF4HP20
7007 2009-10 6 SP FWD L4 2.2L SPS6(6DCT470)
807 2006-10 6 SP FWD/AWD L4 2.2L TF-80SC
807 2002-05 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20
807 2002-10 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
RCZ 2006-11 6 SP FWD   TF-70SC

Выберите свой автомобиль

Теги:
Центр автоматических трансмиссий