+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

TF-70SC

АКПП Aisin Warner AW TF-70SC (AT6 Peugeot)

Новейшая 6-ступенчатая АКПП  AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008,  а также 508, 5008, RCZ.

Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6  High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.  

Айсин AT6, AM6

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП. 

Что стоит ожидать от этих новых АКПП, устанавливаемых на кроссоверы Пежо?

Одна из особенностей этих АКПП - принудительное управление блокировкой Гидротрансформатора. Это с одной стороны дает повышение кпд и быстрый разгон с экономией топлива, но с другой стороны значительно нагружает гидротрансформатор и гидроблок.  Что приводило в предыдущих трансмиссиях к быстрому износу гидроплиты и выходу из строя соленоидов.

Но все зависит от программистов, настраивающих Блок Управления. Можно настроить его как это делают для БМВ - то есть позволять агрессивные ускорения на всех скоростях и приблизить АКПП к капремонту. А могут ограничить его для "спокойной" езды, как это делают японские все программисты (не считая Мазды). И тогда этот автомат еще долго не увидят в сервисах по ремонту АКПП.

Фильтр масляный, Filter, AW TF-70SC oil 2007-upУчитывая опыт и болезни предыдущих трансмиссий TF80 /60, и здесь также можно спрогнозировать проблемы с электрикой и ранние выходы из строя соленоидов. И также здесь действует рекомендация после 60-80 тыс км пробега регулярно следить за качеством и уровнем масла ATF и делать частичную смену (ок. 3-х литров)  как только оно потемнеет и станет густым. Здесь рекомендации дилеров различаются с рекомендациями Айсиновских конструкторов. По их словам расчетная жизнь коробки до капремонта сильно зависит частоты смены масла и от настроек и настроения инженеров Пежо-Ситроен и  нормально если первый капремонт потребуется после 100 ткм.  Водителю сильно повезло, если после 200 ткм. И при этом, по их словам, масло надо менять каждые 50-60 ткм, а лучше и почаще, учитывая особенности характера любителей французских авто.

Ремкомплект прокладок и сальников AW TF-70SC oil 2007-up

Фильтр - 354010B. Пластиковый с фетровой мембраной в отличии от фильтра TF-80. Меняется с каждой второй сменой масла.

Для первых капремонтов заказывают Ремкомплект прокладок и сальников  - 354002. 

Цепочка неисправностей начинается с забитой гидроплиты и соленоидов, которые недодают масла в линию одного из пакетов и автомат начинает с задержкой или ударом переключать скорости. Типичная болезнь современных 6-ступок и TF-80SC - гидроплита. Она очень не любит фрикционную взвесь от гидротрансформатора в масле. 

АКПП:
Ремонт и замена АКПП CITROEN
Замена, ремонт АКПП PEUGEOT
Замена, ремонт АКПП SAAB
Замена, ремонт АКПП RENAULT
LANCIA
Ремонт АКПП JAGUAR
Ремонт и замена АКПП FIAT
Ремонт АКПП VOLVO
Замена, ремонт АКПП Cadillac
Замена, ремонт АКПП Alfa Romeo

Теги:
Центр автоматических трансмиссий