+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

Ремонт и замена вариатора

 

Что такое вариатор и чем он отличается от традиционного «автомата»?

Вариатор - разновидность автоматической коробки передач, позволяющая бесступенчато изменять передаточное отношение между мотором и трансмиссией. На деле водители, использующие вариатор, имеют возможность подбирать передаточное отношение в зависимости от режима работы мотора. Обычные АКПП в отличии от вариатора позволяют использовать лишь усредненное передаточное отношение из-за чего теряется плавность хода и динамика разгона, а это в свою очередь способствует увеличению количества выбросов и плохо сказывается на сроке эксплуатации трансмиссии. Вариатор, имеющий простую и надежную конструкцию, в этом плане превосходит все существующие коробки передач.

 

Причины и последствия, приводящие к ремонту или замене вариатора

Вне зависимости от того, каким образом эксплуатируется агрегат, его элементы подвергаются естественному износу. В первую очередь это касается стальных поддерживающих лент, которые постепенно стираются, что приводит к повреждению или разрыву пластичного ремня.

Стоит сказать, что небрежная эксплуатация не только снижает эксплуатационный ресурс вариатора, но и нередко вызывает его поломку. При резком переключении селектора и частых пробуксовках повышается износ ремня. В случае его разрыва очень часто повреждаются конусы, а гидроблок забивается продуктами выработки. В связи с тем, что поврежденный ремень, может ещё сильнее испортить контактную поверхность зубьев шестерен и шкивов, разумнее всего воздержаться от буксировки, а вместо этого воспользоваться эвакуатором. Такой подход позволит сохранить жизнь другим деталям, и тем самым свести к минимуму сроки и стоимость ремонта.

 

Как понять, что ремонт вариатора неизбежен?

Существует несколько признаков, свидетельствующих о завершении эксплуатационного ресурса той или иной детали или узла вариатора:

  • вибрация транспортного средства во время движения;
  • изменение позиции рычага селектора вызывает скрежет, удары или толчки;
  • прерывистый разгон;
  • автомобиль перестал двигаться с места.

В любом из вышеперечисленных случаев рекомендуется тут же обратиться в автосервис, где специалисты определят причину поломки и осуществят ремонт вариатора.

 

Замена масла в вариаторе, ремонт и другие виды технического обслуживания вариаторов в автосервисе

Автосервис предоставляет все виды профессиональных услуг по техническому обслуживанию вариаторов, начиная заменой масла в вариаторе в Казани, заканчивая тщательной диагностикой работы трансмиссий и их ремонтом.

Одним из важнейших мероприятий по поддержанию стабильной и эффективной работы вариатора является своевременная замена масла. Осуществлять эту процедуру необходимо регулярно каждые 25000 км. Замена масла в вариаторе должна сопровождаться попутной заменой фильтров. В процессе этой работы проверятся не только уровень жидкости, но и ее температура, которая должна соответствовать нормальным показателям, описанным в специальной сервисной таблице. От этого параметра напрямую зависят консистенция трансмиссионной жидкости, а также ее уровень.

 

Ремонт вариатора в Казани

Помимо сервисного технического обслуживания иномарок автосервис предлагает услуги по ремонту и замене вариаторов в Казани.

Перед тем, как приступить к ремонту или замене вариатора наши специалисты определяют суть неисправности, оценивая состояние поверхностей и сравнивая рабочие параметры, с нормальными показателями. Для этих целей они используют профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с вариаторами:

в силу того, что многие детали и узлы вариатора обладают меньшим эксплуатационным ресурсом нежели сам агрегат, производитель рекомендует производить их регулярную замену, например, пластичный ремень (каждые 100 тыс. км.) или ролики вариатора;
при использовании агрегата сверх положенного эксплуатационного срока очень часто замене подлежит коробка вариатора;
при агрессивной манере езды из строя выходят подшипники;
резкие перепады температур в сочетании с высокой влажностью могут вызвать поломку радиатора в результате чего происходит протечка масла.

 

Замена вариатора в Казани

Очень часто восстановление вариатора не имеет смысла по причине высокой стоимости элементов, требуемых для его восстановления. В таком случае у вас есть отличная возможность воспользоваться услугой замены вариатора в Казани. Вместе с новой оригинальной трансмиссией вы получаете длительную гарантию качества, которая станет залогом вашего комфорта и безопасности.

Перед заменой трансмиссионной жидкости в вариаторе специалисты рекомендуют в целях профилактики провести плановую диагностику агрегата. Эксплуатационный ресурс современных КПП-вариаторов составляет около 200 тыс. км. Бережная эксплуатация в сочетании со своевременным техническим обслуживанием позволяют увеличить этот показатель на 50-100 тыс км.

Теги:
Центр автоматических трансмиссий