3L30
АКПП GM 3L30E
Автомат 3L30E был известен более как TH180 (младший брат семейства Turbo-Hydramatic) и работал с 1969 года на раритетных у нас Хольденах.
Позже когда эту неубиваемую неторопливую коробку модифицировали и переименовали в 3L30, ее стали устанавливать на Пежо 604 (1977) и Опели с Шевроле Tracker.
После добавления в гидроблок электронного управления она стала наименоваться 3L30E и у нас встречается очень редко с Судзуки Sidekick.
Как и все заднеприводные автоматы эта коробка долго не требует капремонта и может служить даже с износившимся гидротрансформатором и забитым гидроблоком. Капремонт требует кроме регламентной замены масла с фильтром (№202010), смены расходников Ремкомплекта прокладок и сальников (202002).
Изредка спрашивают комплект фрикционов, втулки или соленоид гидротрансформатора.
АКПП:
Ремонт, замена АКПП OPEL
Замена, ремонт АКПП CHEVROLET GMC
Замена, ремонт АКПП PONTIAC
Ремонт и замена АКПП SUZUKI
Ремонт и замена АКПП FIAT
ROVER
HOLDEN
Замена, ремонт АКПП GEO
Ремонт и замена АКПП Chevrolet (Шевроле)
Замена, ремонт АКПП PEUGEOT