+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

M4TA

АКПП Honda 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02

HONDA стоит особняком среди производителей АКПП.

Ее коробки принципиально отличаются от остального мира в частности тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще, массивнее и как следствие - гораздо надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП - редко и с очень большими пробегами. 

На каких хондовских машинах устанавливаются эти самые популярные 4-х ступки - смотри на таблице слева. Встречаются у нас эти 4-х ступенчатые автоматы чаще всего на Хондах: Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент и на Акуровских 2.2CL - 3.5 RL, Integra, Legend, NSX.

Наиболее популярная семья 4-х ступенчатых 3-х вальных трансмиссий M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) - Honda (CR-V) с двигателем от 2 до 2.4 литра с 1997-2001.

Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять фильтр. Что приводит к загрязнению гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и износу фрикционов и втулок.

Фильтр, Civic/CR-V 2,0 литра (крепление под 2 болта) 1996-98

Фильтр, MRMA/MRVA/MCTA CRV 02-04, Accord/Element 03-04, RSX/TSX 02-04

Типичный капремонт заключается в смене масла и металлического фильтра (справа - фильтр M4TA  380010A), 

Также часто заказывают фильтр для предыдущих модификаций до 98 года - 380010A. (слева)

 С 2002 года для своих автоматов Хонда выпустила пластиковый фильтр с фетровой мембраной - 380010C.

Фильтр, CR-V 2,0 литра M4TA/MDMA/MDLA (крепление под 1 болт) 1999-01

Обычно для капремонта этого семейства коробок с фильтром заказывают Полный Ремкомплект прокладок и сальников с фрикционами и стальными дисками - Мастеркит 308007.

- Ремкомплект прокладок и сальников для M4TA\MDMA (полный привод) и MDLA (передний) 1997-2001 - № 380002A. - наиболее распространен в капремонте СR-V. Родственная коробка для этого семейства устанавливалась и на Акура Интегра в эти же годы S4XA (96-99) и SKWA (2000-02). В комплект входят все необходимые прокладки и сальники.

- Реже встречаются в ремонте автоматы CR-V той же серии выпуска с 2002-04 гг - MRVA для полного привода и MCVA - для переднего привода. - Ремкомплекты прокладок и сальников - 380002C. Этот комплект скомплектован и для родственных автоматов Хонда Элемент BZKA-MZKA (2WD+4WD) которые выпускались до 2006 года.

- Для Хонда Цивик Ремкомплект прокладок и сальников - №380002B. Он подобран для всех годов выпуска начиная с 97-98 (B4RA, B46A, M4RA), 99-2000 (BDRA, S4RA) и 2001-05 (BMXA, SLXA).

 - Отдельный Ремкомплект для Аккорда и Акуры 2.3 CL - # 380002D. 

Этот Оверол Кит подходит для автоматов Аккорда 98-02гг. как американской сборки - BAXA, так и японской - MAXA. Также используется для родственных автоматов Акуры B6VA (98-99) и Прелюд M6HA с 1997-2001.

Для более ранних версий автоматов до 97 года Аккорд (MPZA...), Прелюд (MP1A...) и Акура 2.2CL (A6VA) применяется Ремкомплект прокладок # 380002E.

Ремкомплект прокладок и сальников № 380002G скомплектован для мощных коробок Акуры 3.0 CL M7ZA (96-99)/ Также подходит для Аккорд V6 (B7XA 98-02)  и Одиссей 99-2001 года с коробками B7YA\B7TA. 

 Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), (на 4-е скорости АКПП) CR-V M4TA/MDMA/MDLA 1997-02

 Часто меняют фрикционы 380100  и стальные диски 380004.

Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы (2-3 типа применяются в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматах) и очень индивидуальны (каждый выпуск авто имеет свой тип АКПП).

Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером (380100 ) и подбираются по трем показателям: диаметру (наружному), толщине и количеству зубов.

Живут очень долго, но после 300 ткм и пропитанные горелым маслом производитель рекомендует сменить их все, даже если при внешнем осмотре старые выглядят еще годными. Они впитали в себя горелое масло и значительно снизили свои характеристики сцепления и теплоотдачи.

Базовый хондовский фрикцион №380100BD - имеет характеристики: [38Tx1,9x116x81,8]  где:

38-зубов (Т),

1.9 мм - толщина,

116 мм внешний диаметр фрикциона, и

81.8 мм внутренний диаметр ответного стального диска.

 Фрикционный Диск, [38Tx1,9x116x81,8]комплект стальных дисков M4TA/MDMA/MDLA сталь с 1 по 4 скор

 Меняют переключающие соленоиды-электрорегуляторы: 380423A (линейного давления) и 380425D (блокировки гидротрансформатора)

 Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений двойной, провод длиной 140 мм(Шифт), Solenoid Shift, A4RA/B4RA/M4RA/M4TA/B46A/M4VA/MDLA

Из типичных замен "железа" - меняют напряженно работающие подшипники, солнечные шестерни, обгонки, которые после 200-300 ткм вырабатывают свой ресурс и могут в любой момент разрушиться и повредить внутренности автомата.

- Самые популярные в замене подшипники выделены в Каталоге (слева) оранжевым цветом. 

- Иногда приходится менять выработанные регуляторы гидроблока (380924).

Регулятор Хонда - 4

АКПП:
Ремонт АКПП HONDA

Теги:
Центр автоматических трансмиссий