+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

DCT

Преселективные коробки передач Getrag 6DCT.

Начинали этот проект инженеры Порше еще в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Проект оказался "сыроватым" из-за электронной промышленности, отстававшей от инженеров Порше. Первыми в серию ее запустили инженеры VAG, отказавшись от развития последовательных АКПП 01*. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и конкуренты - Гетраг и отдельно - ZF. Но они не смогли так же быстро начать серийное производство как Фольксваген из-за множества "детских болезней". Позже к ZF присоединился со своей PDK7 и Porsche.

DCT6 Getrag

Гетраг сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок разработав два совершенно различных по конструкции типа - WD (Wet Dual Clutch - мокрое сцепление) и DD (Dry Clutch - сухое сцепление). Эти коробки выпускаются на родине одеколона в Германии - в Колоне.

Для подобной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет английскую аббревиатуру - DCT (Dual-clutch transmission). Имеются вариации: - с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.  

- с WD мокрым сцеплением  SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши с двигателем св. 2-х литров. 

-  6-ти ступенчатая "сухая" C635 DDCT для "малышей" Фиата, Альфа Ромео и Доджа.

- с WD "мокрым" сцеплением MPS6 (6DCT450) - для американского Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво,

- разработаны продольно расположенные 7DCI600 для "заряженных" моделей БМВ и 7DCL750 для заднего привода Феррари.

По классификации Гетраг DCL, L - означает продольное расположение трансмиссии, DCT - Т - поперечное расположение. Первая цифра 7DCT - количество скоростей.

Цифры 450 (750) - рекламируемый передаваемый момент.

Методом проб и дорогих ошибок рынок поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее производить коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет "мокрое" сцепление WD. Все это связано с слишком высокой сложностью DCT и успехами ступенчатых коробко Айсин и ZF.

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением

фильтр DCT6Основная конструктивная идея по переключению передач заимствована у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер ТСМ трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов. Что ведет к цепной реакции дальнейшего износа и загрязнения. 

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450  и DCT470. Фильтр этот входит в ремкомплект Оверол Кит, но инженеры Гетраг советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже немолода.

 

фильтр Мицубиши SPS6 (6DCT470)

Замена фильтра с маслом - типичное обслуживание WD коробок Гетраг.  Различны для Форда MPS6 (6DCT450) - 131010A.

И фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) - 131010C.

 Фильтры Мицубиши SPS6 (6DCT470)

Для капремонта 6DCT450 первые заказы - попытка решить проблемы гидроблока - соленоиды 131431.

Соленоиды- электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским ДСГ 02Е.

Соленоид (регулятор давления)(на площадке), Solenoid 02E(DSG)/DCT470 (DSG)/DCT450 (DSG) VFS 2005-Up, OEM

 Для большого капремонта уже заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) - 131002.

Комплект фрикционов для двойного барабана - 131003. И комплект стальных дисков - 131004.

 Ремкомплект большой для 6DCT450

Менее распространены в ремонте SPS6 (6DCT470).

приводной мотор 6DCT250 driven motorsЕще реже встречаются в ремонте - коробки с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключения электромоторы-приводы. 

При поломках приходится менять приводной мотор.

 

 

 

Преселективные коробки передач Getrag 6DCT.

Начинали этот проект инженеры Порше еще в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Проект оказался "сыроватым" из-за электронной промышленности, отстававшей от инженеров Порше. Первыми в серию ее запустили инженеры VAG, отказавшись от развития последовательных АКПП 01*. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и конкуренты - Гетраг и отдельно - ZF. Но они не смогли так же быстро начать серийное производство как Фольксваген из-за множества "детских болезней". Позже к ZF присоединился со своей PDK7 и Porsche.

DCT6 Getrag

Гетраг сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок разработав два совершенно различных по конструкции типа - WD (Wet Dual Clutch - мокрое сцепление) и DD (Dry Clutch - сухое сцепление). Эти коробки выпускаются на родине одеколона в Германии - в Колоне.

Для подобной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет английскую аббревиатуру - DCT (Dual-clutch transmission). Имеются вариации: - с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.  

- с WD мокрым сцеплением  SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши с двигателем св. 2-х литров. 

-  6-ти ступенчатая "сухая" C635 DDCT для "малышей" Фиата, Альфа Ромео и Доджа.

- с WD "мокрым" сцеплением MPS6 (6DCT450) - для американского Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво,

- разработаны продольно расположенные 7DCI600 для "заряженных" моделей БМВ и 7DCL750 для заднего привода Феррари.

По классификации Гетраг DCL, L - означает продольное расположение трансмиссии, DCT - Т - поперечное расположение. Первая цифра 7DCT - количество скоростей.

Цифры 450 (750) - рекламируемый передаваемый момент.

Методом проб и дорогих ошибок рынок поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее производить коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет "мокрое" сцепление WD. Все это связано с слишком высокой сложностью DCT и успехами ступенчатых коробко Айсин и ZF.

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением

фильтр DCT6Основная конструктивная идея по переключению передач заимствована у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер ТСМ трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов. Что ведет к цепной реакции дальнейшего износа и загрязнения. 

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450  и DCT470. Фильтр этот входит в ремкомплект Оверол Кит, но инженеры Гетраг советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже немолода.

 

фильтр Мицубиши SPS6 (6DCT470)

Замена фильтра с маслом - типичное обслуживание WD коробок Гетраг.  Различны для Форда MPS6 (6DCT450) - 131010A.

И фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) - 131010C.

 Фильтры Мицубиши SPS6 (6DCT470)

Для капремонта 6DCT450 первые заказы - попытка решить проблемы гидроблока - соленоиды 131431.

Соленоиды- электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским ДСГ 02Е.

Соленоид (регулятор давления)(на площадке), Solenoid 02E(DSG)/DCT470 (DSG)/DCT450 (DSG) VFS 2005-Up, OEM

 Для большого капремонта уже заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) - 131002.

Комплект фрикционов для двойного барабана - 131003. И комплект стальных дисков - 131004.

 Ремкомплект большой для 6DCT450

Менее распространены в ремонте SPS6 (6DCT470).

приводной мотор 6DCT250 driven motorsЕще реже встречаются в ремонте - коробки с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключения электромоторы-приводы. 

При поломках приходится менять приводной мотор.

 

 

АКПП:
Ремонт АКПП HYUNDAI
Ремонт, замена АКПП KIA-NAZA

Теги:
Центр автоматических трансмиссий