+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

A4AF3

АКПП Hyundai- Mitsubishi A4AF3, A4BF3 (KM178)

A4AF3 табличка4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3 (KM175) разработана в 2000 году корейскими инженерами Хендэ как следующее поколение семейства АКПП A4AF1 для переднеприводных автомобилей среднего класса Hyundai Matrix, Elantra , Accent, Getz  и Kia AVELLA  российской сборки (список внизу) с двигателем до 2л.

Она известна еще по старой японской системе как F4A32. Но после добровольной эвтаназии японского отделения Мицубиши в 2003-м году, эта классификация больше не употребляется.

Многие запчасти для АКПП A4AF3A4BF3 взаимозаменяемы с коробками всего семейства A4AF*.Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) A4AF3,  A4AF2, A4BF3, авто Elantra 99-00, Accent 99-07 Getz 00-07 итд.).

Мастера предпочитают недорогой Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) неоригинал Альто или АТОК 364002-AT. Подходит к A4AF3,  A4AF2, A4BF3, авто Elantra 99-00, Accent 99-07 Getz 00-07 итд.). Более дорогой Оверол от Транстэк заказывают реже.

В половине случаев капремонтов владельцы решаются на замену всего комплекта фрикционов - №364003A (наиболее распространена подмодификация с фрикционами пакета OD на 36 зубов).

Эта коробка должна была стать еще более компактной и дешевой и поэтому вдобавок к обычным болезням всего семейства А4АF, она имеет свои особенности:

Лента тормозная (40 мм ширина), Band Kickdown, KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2/3/BF1/2/3 1979-up

Типичные расходники: - Фильтр 364010B - закрытый с фетром. 

- Лента тормозная (40 мм ширина), Kickdown, универсальная - KM175...A4AF1/2/3/BF1/2/3 -№ 360022 .

С ней вместе меняют и комплект фрикционов - 364003.

360034 втулка насоса

Различаются тормозные ленты для двигателей до 1.8 литра и свыше 1.8 л.

 - Втулка насоса, A4AF1-3 /BF1-3 - 360034

- довольно часто приходится менять весь набор втулок 364030. Комплект втулок - универсален на все АКПП серии КМ с 89 года.

фильтр A4BF3

 Сальник (манжета) насоса на все АКПП производства Митсубиси и Хюндай [60x42x9], KM175-178/F4A33/W4A32/33/F4A41/42/51/A4BF-1/2/3/R4/V4A51/R5/V5A51/A4CF1/A4CF2/A5HF1/A5CF2/F1C1Сальники-манжеты 360070 и 360076 унифицированы, подходят под все родственные АКПП от КМ175 до F4A33 и заказываются почти при любом капремонте.

Входят в Ремкомплект прокладок и сальников (364002).

Сальник (манжета) полуоси, KM175/F4A33/W4A33 на обе стороны 1979-up

комплект фрикционов  В 3 раза чаще всех остальных фрикционов горят фрикционы №364106 в пакете Direct Clutch\ Forward.  

Но почти всегда при полном капремонте меняют все фрикционы полным комплектом: №364003.

Фрикционный Диск, Direct/Forward Clutch [38Tx1,7x127] A4AF3/A4BF3 2000-up

 Этот пакет - тонкое место A4AF3A4BF3: - горит Барабан Шелл, (Shell /Kickdown) №364622 . Стачиваются шлицы.

Есть два варианта - с высоким зубом и низким.

Барабан (Шелл) тормозной ленты, (Shell/Kickdown Drum) общая высота 98 мм, Под ленту 44мм, 12 выступов A4BF3/A4AF3/KM1715/176/177/178/A4BF1/BF2/F4A22/F4A23/W4A32 1993-up
 Другая проблема предшественника этой АКПП A4AF1 стало у A4BF3 "головной болью" мастеров: В каждой пятой АКПП, пришедшей в ремонт горит:
- барабан №364555   из-за того, что стачивается втулка 046 и уходит масло. (В сборе с статором насоса - это №364521.)
Статор Насоса+ Барабан

Барабан меняют комплектом, включая статор насоса, а в трети случаев водители не успевают заметить отсутствие масла коробки и приходится менять и весь Насос 364500 в полном комплекте с Барабаном.

Эту проблему решают, заменив втулку на подшипник (справа).

Барабан, Drum A4BF3 Direct
 

 Подшипник с кольцом передний c 6-ю выступами, ступицы овердрайв (O.Dr Hub), A4AF3/A4BF3Типичная конструктивная проблема узла Овердрайв - боковыми нагрузками от дифференциала разбивает подшипники 364220E O.Drive Hub. (на схеме слева у задней крышки).

Подшипник, Bearing with Race, A4BF Overdrive Hub (Front) (with 6 Flat Sides)

Мастера часто меняют комплект из 6-ти соленоидов -№364420 с проводкой. Даже если неисправен один из соленоидов, у остальных - ресурс не намного больше. Соленоиды подходят и к родственной коробке A4BF2.

В этой модификации гидравлическая плита оснащена уже комплектом из 6-ти соленоидов, вместо 4-х в предыдущей модификации. Проблемы вызваны не ухудшением качества соленоидов, а в разы увеличившейся нагрузкой на них. Нормальный ресурс соленоидов Хёндэ обычно составляет 6-8 лет в зависимости от условий эксплуатации.

Иногда проблема одного из соленоидов линейного давления приводит к жесткому переключению или принудительному включению 3-й передачи, без кодов ошибки. Проблемы обычно заключаются в том, что из-за грязного масла золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает. Прочистка только усугубляет проблему, а ремонт его не оправдывает затрат.

комплект соленоидов  A4АF3 A4BF3

Комплект сателлитов дифференциала (4шт) A4AF3/A4BF3/A4CF1/2, 00-up

Случаются проблемы с дифференциалом 364716.

Корпус дифференциала (Пустой), Differential Housing, A4AF3/A4BF3, 00-up

 Вал O.D.Крепёжная cкоба дифференциала(подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3- Крепёжная cкоба дифференциала (подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3 364726

- Вал Овердрайв (27 зубьев) =74 мм 364675.

- Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] - 364289LB

Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] A4AF3/A4BF3

В целом эта коробка также надежна, как и сами автомобили Хёндэ, если не перегружать без нужды и не перегревать их.

Хотя, эта рекомендация касается большинства трансмиссий. Нужно учитывать, что программы-настройки блока управления позволяют нагружать эту коробку крутящими моментами выше предельных для узла 364521, особенно на машинах с максимальными по объему двигателями.

АКПП:
Ремонт АКПП HYUNDAI
Ремонт, замена АКПП KIA-NAZA

Теги:
Центр автоматических трансмиссий