+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

Коробка вариатор: плюсы и минусы

04 июля 2017

Доля продаж автомобилей с автоматическими коробками передач с каждым годом растет. Водители привыкли к комфорту и АКПП, но как насчет вариатора?

Главным плюсом такой трансмиссии можно считать плавность работы. По сравнению с привычным нам “автоматом”, вариатору не присущи никакие рывки, а при размеренной езде (1500-1700 об/мин) он позволяет существенно экономить на расходе топлива и увеличивает ресурс двигателя, не давая ему сильных нагрузок. Плюс на автомобиле с вариатором можно быстрее разгоняться, чем на машине с классической АКПП.

Что еще? Благодаря вариатору, автомобиль не буксует на льду и на мокром асфальте, а при динамичном разгоне колеса имеют лучшее сцепление с дорогой. Плюс водитель не чувствует переключение передач - только завораживающую плавность хода.

Теперь о минусах. Главным недостатком вариатора можно считать его дорогостоящий ремонт. Самая “накладная” его частью - ремень. Да и масло в коробке придется менять чаще, чем это рекомендуют делать на “автоматах”.

В целом, если придерживаться советов автопроизводителя и регулярно проходить ТО, то вариатор может прослужить без проблем долгие годы и радовать своего владельца комфортом и неприхотливостью.

Другие новости раздела

Теги:
Центр автоматических трансмиссий