3T40
АКПП GM 3T40 / TH125C
3-х ступенчатая АКПП GM 3T40 как Turbo-Hydramatic 125C - работает с 1980 года с переднеприводными автомобилями от 2-х литров до 3.1л. Первые модификации (TH 125) не имели даже гидротрансформатора, поздние (95 г.) получили электронное управление и буквы Е в новое название GM 3T40E. Cамая значительная модификация была в 1984 году. С тех пор комплекты прокладок и сальников не менялись.
В 1995 году началась ее новая жизнь на американском рынке с Шевроле CAVALIER, Бьюиками, Понтиаком, но очень быстро ее сменили 4-х ступенчатые 4T40E для двигателей 2.2л и 4T60E для двигателей 3.1 литра.
GM 3T40 - очень надежная простая коробка, которая ходит по 300-500 ткм без особых проблем. Послужила прототипом 4-х ступенчатому семейству 4T40Е -4T60E.
Редкая в ремонте АКПП, для которой заказывают в основном расходники - Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) -№ 200002, или берут полный Ремкомплект Мастеркит (с фрикционами и стальными дисками) - № 200007.
- Комплект фрикционов - № 200003.
- Фильтр АКПП (пластиковый с фетровым мешком) № 200010A.
- Комплект втулок -№ 200030.
- Цепь 200700, которая после пробегов в 200 - 250 ткм и больше может выглядеть еще годной, но мастера предпочитают ее менять, чтобы не рисковать обрывом и повреждением всего остального железа на оставшуюся жизнь этой неубиваемой трансмиссии.