Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для ВасZF5HP18
АКПП ZF 5HP18
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP18 родственна 4-х скоростным 4НР14 и 4HP22 и устанавливалась с 1991 по 1999 года с 2-3л двигателями заднеприводных БМВ 3-й, 5-й и 7-й серии.
Младшая сестра знаменитой ZF 5HP19, для двигателей с чуть меньшим крутящим моментом (310 Нм, по сравнению с 325 Нм у 5HP19).
Гениально сконструированная неубиваемая коробка, которая послужила прототипом бестселлера ZF 5HP19.
Типичные ремонтные места АКПП ZF 5HP19
Коробка выдерживает работу с грязным маслом, работу с недостатком масла, работу с холодным маслом, и если следить за качеством масла и вовремя менять металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной №176010, то эта коробка легко прослужит весь свой срок службы.
|
 |
Для типичного капремонта чаще всего заказывают весь Ремкомплект прокладок и сальников:
- Оверол Кит /Ремкомплект №176002
|
 |
- Комплект фрикционов (№176003)
|
 |
Характерное "тонкое" место АКПП 5HP18 :
- Пакет сцепления F - первый выходит из строя от недостатка масла и там в первую очередь горят фрикционы.
Проблемой считают конструктивно слабое место - втулку барабана F с уплотнителем, из-под которых в первую очередь уходит масло и от масляного голодания ее проворачивает. Если продолжать ездить с этой проблемой, то кроме фрикционов горит и сам Барабан сцепления F #176551 с поршнем 176961 (слева). Это проблемное место позже исправили, заменив втулку на подшипник.
|
 |
С ними же меняются и
- Пружина Бельвиля в пакете G. (#176978)
|
 |
В соседнем пакете страдает по той же причине:
- Поршень Обрезиненный центрального суппорта, G (176968)
|
 |
Часто мастера вместе с сальником насоса (178070) меняют втулку барабана F (с уплотнителем) на cоннаксовскую [60,2мм x54,6x10] Sonnax (№176038K). справа.
|
![Втулка Барабан (Корзина сцепления)а Overdrive, 5HP18 Барабан (Корзина сцепления)а F с уплотнением [60,2x54,6x10] Sonnax Втулка Барабан (Корзина сцепления)а Overdrive, 5HP18 Барабан (Корзина сцепления)а F с уплотнением [60,2x54,6x10] Sonnax](/files/images/20151905151538.jpg) |
Еще одно типичное место старения возрастного "железа" при длительной эксплуатации с изношенным ГДТ и втулкой насоса и - насос масляный. В замену идут: - крышка (176510) или - статор (176520) насоса.
|
 |

Гидроблок - долгоживущий и ремонтопригодный, при ремонте заказывают прокладку гидроблока (177320), если экономят на Ремкомплекте.
Из электрики единственным местом замены и ремонта является Соленоид Давления (EPC), №177431, Solenoid, (0501-311-843) /Черный.
Соленоиды-шифтовики (OEM# 0501 315 752 - 176421) одинаковы с 4HP18 и живут долго. Вырабатываются первыми соленоиды EPC 176431 и чуть позже - соленоид блокировки ГДТ.
В остальном ресурс важных узлов этой коробки сравним с ресурсом всего автомобиля.
Теги:
Центр автоматических трансмиссий