ZF4HP16
АКПП ZF 4HP16
4-х ступенчатая АКПП для переднего привода ZF 4HP16 вышла в начале 2000-х на несколько лет позже своего предшественника - ZF 4HP20 и является ее уменьшенной конструктивной копией.
Большинство деталей "железа" пропорционально уменьшены, на схеме каталога неотличимы, но не взаимозаменяемы (кроме фильтра, сальников, соленоидов, фрикционов и пр. унифицированных расходников).
АКПП ZF 4HP16 рассчитана на меньший крутящий момент (до 240 Нм) и выпускается в основном корейцами по лицензии ZF для переднеприводных автомобилей Daewoo, Chevrolet (Lacetti), Grand Vitara от Судзуки и др. с двигателем от 1.6 до 2л.
Довольно редкая пока в ремонте АКПП. Отчасти из-за того, что по-немецки проста, надежна и "неубиваема" как и большинство 4-х ступенчатых АКПП этого производителя, отчасти из-за того, что молода еще и нечасто встречается на рынке среди корейских машин такого литража.
Для типичного капремонта, кроме одноразового фильтра с фетровой мембраной заказывают:
- Ремкомплект прокладок и сальников - 172002.
- Комплект фрикционов - 172003.
Одновременно с переборкой и чисткой заменяют расходники в гидротрансформаторе. Если запустить эту замену, то текут сальники и начинает разбивать насос.
Из первых болезней замечены мелкие проблемы с электрикой, которая не выдерживает жаркого лета в городе и агрессивной езды с перегревом масла.
Проблемы с загрязненными соленоидами приводят к недостаточному давлению масла, отчего в первую очередь страдают сальники, втулки и насос с гидротрансформатором.
- Датчик переключения передач OEM 93742966 (№ 172410A)
- Соленоид-электроклапан (2шт) № 172421A
- Соленоид-электрорегулятор EDS черный (3 шт.) № 172431A
- Соленоид-электрорегулятор EDS черный (1 шт.) № 172431В
- Насос, 172510-EM.
- Задняя крышка 172759,
- Поршень Обрезиненный, C CLT (211 мм x 146 мм x12.5 мм) #172962
Болезни возрастных автоматов (после 200 ткм) - похожи на проблемы "старшего брата" - 4HP20.
АКПП:
Ремонт АКПП DAEWOO
Замена, ремонт АКПП Buick
Ремонт и замена АКПП SUZUKI
Ремонт и замена АКПП Chevrolet (Шевроле)