RE0F21A (CVT)
АКПП Jatco (Nissan) (CVT) RE0F21A
Вариатор RE0F21A был разработан Jatco в 1999 году на основе и сразу же после удачноq премьеры RE0F06A как вариатор класса extra-lite с минимальным крутящим моментом. Его устанавливали несколько лет на Ниссан Куб. И его пробовал итальянский Фиат как автоматическую альтернативу для своих "малышей" Punto, Albea, Uno и остальных, которые были в производстве до последних лет.
У нас встречается крайне редко с Ниссан Cube.
По конструкции аналогичен своим старшим братьям RE0F10A , JF011E, RE0F06A.
Сервис обычно заключается в смене масла.
Изредка меняют фильтр 324010.
Иногда дело доходит до замены ремня № 324700, который подходит и к некоторым родственным вариаторам Хонды и Мицубиши (в случае проблем с перегревом или недостатком масла) перебирают и прочищают эту неплохую коробку с заменой расходников и поршней №№ 324964 - 324966. Большинство деталей для ремонта этого вариатора берут на рынке БУ, да и ремонты его значительно реже, чем замена на "контрактный" вариатор.
Но статистика ремонтов по этому вариатору незначительная, так как ремонт Вариатора RE0F21A требуется в таком почтенном возрасте автомобиля, что редкие владельцы его предпочитают или "пристрелить" загнанную лошадку или искать БУ-альтернативу.