R4AX-EL
АКПП Subaru R4AX-EL (EC8 87-98гг)
4-х ступенчатая АКПП EC8 / R4AX-EL устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели Субару с 1988 года и является предшественницей более популярной трансмиссии 4ЕАТ, которая заменила ее в 1999 году. Многие детали взаимозаменяемы.
Спроектирована она совместно с Мазда R4A-EL и используя конструктивные решения Джатко RE4R01A.
В других странах на Субару эту коробку ставили и после 1999 года, но в России такие коробки почти не встречаются.
В основном в этой надежной трансмиссии ремонты заключаются в замене фильтра (301010B) и расходников:
- Комплект Оверол Кит - № 301002-AL
- Лента тормозная, (O.Dr. Band) - №301022.
Реже заказывают по отдельности для эконом-ремонта:
- Сальник насоса (301070)
- Сальник ГДТ (301095) или втулка ГДТ (301031), которые разбивает вибрациями от изношенных расходников гидротрансформатора.
Совсем редко спрашивают фрикционы:
- Фрикцион Transfer Clutch [24Tx1,8x118] #301118A
- Комплект втулок, Bushing Kit, 10шт - №301030.
Из железа у возрастных и перегретых трансмиссиях в первую очередь заканчивается ресурс у планетарного ряда 301583
Другие детали для ремонтов этих автоматов практически отсутствуют в продаже, и обычно заказываются на рынке БУ деталей, как и сама трансмиссия.
АКПП:
Ремонт АКПП SUBARU