Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для ВасM4TA
АКПП Honda 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02
HONDA стоит особняком среди производителей АКПП.
Ее коробки принципиально отличаются от остального мира в частности тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще, массивнее и как следствие - гораздо надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП - редко и с очень большими пробегами.
На каких хондовских машинах устанавливаются эти самые популярные 4-х ступки - смотри на таблице слева. Встречаются у нас эти 4-х ступенчатые автоматы чаще всего на Хондах: Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент и на Акуровских 2.2CL - 3.5 RL, Integra, Legend, NSX.
Наиболее популярная семья 4-х ступенчатых 3-х вальных трансмиссий M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) - Honda (CR-V) с двигателем от 2 до 2.4 литра с 1997-2001.
Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять фильтр. Что приводит к загрязнению гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и износу фрикционов и втулок.
Типичный капремонт заключается в смене масла и металлического фильтра (справа - фильтр M4TA 380010A), Также часто заказывают фильтр для предыдущих модификаций до 98 года - 380010A. (слева) С 2002 года для своих автоматов Хонда выпустила пластиковый фильтр с фетровой мембраной - 380010C. | |
Обычно для капремонта этого семейства коробок с фильтром заказывают Полный Ремкомплект прокладок и сальников с фрикционами и стальными дисками - Мастеркит 308007. - Ремкомплект прокладок и сальников для M4TA\MDMA (полный привод) и MDLA (передний) 1997-2001 - № 380002A. - наиболее распространен в капремонте СR-V. Родственная коробка для этого семейства устанавливалась и на Акура Интегра в эти же годы S4XA (96-99) и SKWA (2000-02). В комплект входят все необходимые прокладки и сальники. - Реже встречаются в ремонте автоматы CR-V той же серии выпуска с 2002-04 гг - MRVA для полного привода и MCVA - для переднего привода. - Ремкомплекты прокладок и сальников - 380002C. Этот комплект скомплектован и для родственных автоматов Хонда Элемент BZKA-MZKA (2WD+4WD) которые выпускались до 2006 года. - Для Хонда Цивик Ремкомплект прокладок и сальников - №380002B. Он подобран для всех годов выпуска начиная с 97-98 (B4RA, B46A, M4RA), 99-2000 (BDRA, S4RA) и 2001-05 (BMXA, SLXA). - Отдельный Ремкомплект для Аккорда и Акуры 2.3 CL - # 380002D. Этот Оверол Кит подходит для автоматов Аккорда 98-02гг. как американской сборки - BAXA, так и японской - MAXA. Также используется для родственных автоматов Акуры B6VA (98-99) и Прелюд M6HA с 1997-2001. Для более ранних версий автоматов до 97 года Аккорд (MPZA...), Прелюд (MP1A...) и Акура 2.2CL (A6VA) применяется Ремкомплект прокладок # 380002E. Ремкомплект прокладок и сальников № 380002G скомплектован для мощных коробок Акуры 3.0 CL M7ZA (96-99)/ Также подходит для Аккорд V6 (B7XA 98-02) и Одиссей 99-2001 года с коробками B7YA\B7TA. | |
Часто меняют фрикционы 380100 и стальные диски 380004. Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы (2-3 типа применяются в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматах) и очень индивидуальны (каждый выпуск авто имеет свой тип АКПП). Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером (380100 ) и подбираются по трем показателям: диаметру (наружному), толщине и количеству зубов. Живут очень долго, но после 300 ткм и пропитанные горелым маслом производитель рекомендует сменить их все, даже если при внешнем осмотре старые выглядят еще годными. Они впитали в себя горелое масло и значительно снизили свои характеристики сцепления и теплоотдачи. Базовый хондовский фрикцион №380100BD - имеет характеристики: [38Tx1,9x116x81,8] где: 38-зубов (Т), 1.9 мм - толщина, 116 мм внешний диаметр фрикциона, и 81.8 мм внутренний диаметр ответного стального диска. | |
Меняют переключающие соленоиды-электрорегуляторы: 380423A (линейного давления) и 380425D (блокировки гидротрансформатора) | |
Из типичных замен "железа" - меняют напряженно работающие подшипники, солнечные шестерни, обгонки, которые после 200-300 ткм вырабатывают свой ресурс и могут в любой момент разрушиться и повредить внутренности автомата. - Самые популярные в замене подшипники выделены в Каталоге (слева) оранжевым цветом. - Иногда приходится менять выработанные регуляторы гидроблока (380924). | |
АКПП:
Ремонт АКПП HONDA
Теги:
Центр автоматических трансмиссий