Филиал Дубравная
+7 (843) 250-20-75
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

F4A42

АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A42/ W4A42

номер АКПП F4A424-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши - американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM.

С двигателями от 1.3 до 1.8л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8л - усиленная модификация F4A42.

F4A41-42 устанавливалась c 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров.

W4A42 - редкая модификация на основе переднеприводной АКПП для 4WD легковых автомобилей. У нас обычно встречается на Mitsubishi Lancer.

Параллельно была разработана АКПП F4A51 (R4A51), которые могут передавать еще больший крутящий момент и имеют кроме усиленных узлов еще и добавочный 4-й фрикцион в пакете торможения 2-brake.

Часто ремонтируемое семейство коробок от Mitsubishi-Hyundai. Разница между F4A41 и F4A42 заключается в разном количестве фрикционов в пакетах, и соответственно более емкими барабанами сцепления (и торможения).

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\Оверол кит), F4A41/42  1997-up

Ремкомплект (Оверол Кит) 362002. К этим неприхотливым автоматам подходят практически все Ремкомплекты, поэтому чаще всего заказывают самые простые.

Для замены фрикционов чаще всего заказыаают полный комплект фрикционов - 362003B.

"Тонкие" места семейства F4A41-42 / W4A42 (F4A51 / F5A51):

Сальники насоса и полуоси KM175/177/ F4A22/ F3A22 1992-99Трубка уплотнительная корпуса поршня 2-й передачи, (2nd Brake Clutch) F4A41/F4A42/W4A42 (длина 37.2mm) В возрастных машинах, переживших масляное голодание при работе с изношенным гидротрансформатором кроме привычных работ по переборке и чистке, меняют сальники (360070) и втулки.

Если не берут Ремкомплект, то обязательно меняют уплотнительную трубку 2nd

362342А.

К-кт втулок F4A41/ F4A42

фильтр  F4A41/ F4A42 F5A51 наружный 1996-upДля разных модификаций Хендэ щедро выпускало все новые фильтры с фетровой мембраной (362010) справа, что связано с постоянным совершенствованием гидроплиты и ее охлаждением. Как особенность - у модификации позже F4A42 выведен наружу внешний фильтр масла - №362013 слева.

Очевидно конструкторы опять же боролись с перегревом масла и его загрязненностью, из-за которых слишком рано выходил из строя гидроблок и соленоиды.

фильтр  F4A41/ F4A42 пластмассовый 1996-up

фрикционы Овердрайв

Конструктивно слабый узел АКПП F4A41 - Планетарный ряд Overdrive(#362580) - выкрашивается перегруженный игольчатый подшипник 362246. Чаще всего меняют фрикционы Овердрайв - 362100.

с ним выходят из строя Планетарный ряд Задний (№362584), и Коронная шестерня (№362594).

Этот планетарный ряд несколько раз модифицировали, поэтому надо быть внимательным при подборе замены. Причина - подшипник №362246.

Планета  F4A41

Соленоид шифт, F4A41/42/R4A51/F4A51/F5A51 на все модели

Далее по популярности замен следуют: - отработавшие свой срок "шифт" соленоиды (5-6 штук) №362421,

и соленоид EPC VFS 362431.

Гидроблоки семейства имеют несколько модификаций:

- с 5-ю соленоидами (362421). (слева) Гидроблок №362740, 363740A,

- с 6-ю соленоидами - Гидроблок №363740B.

- с 5 соленоидами (362421) и соленоидом ЕРС (362431). Гидроблок 363740D.

- с 6 соленоидами (362421) и соленоидом ЕРС (362431). Гидроблок 361740C.

Соленоид, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51 EPC VFS 05-Up

Одной из причин сгорания пакетов Underdrive и 2-nd Brake является - Гидроплита клапанная. Износ и загрязнение клапанов и соленоидов приводит к недостатку давления масла в этих пакетах, как и в гидротрансформаторе.

Гидроблок несколько раз модифицировался и сейчас имеет варианты с 5-ю соленоидами и 6-ю. Причем есть варианты, когда 6-й соленоид EPC имеет конструкцию не электро-клапана 3-way (как слева), а электро-регулятора (linear).

датчик Часто заказывают Датчик входных оборотов (№362438).

дольше служат: датчики выходных оборотов (№362436), датчики положения (№362410).

Датчик входных, F4A41/42/

На возрастных машинах кроме замены втулок и сальников встречаются проблемы с Насосом (#362500A ) с прокладкой (362310А)

Прокладка Насоса, F4A41/42

Дифференциал F4A41, F4A42

- Колокол, Bell Housing (№362750A) и

- Дифференциал (362715) в сборе.

Мануал для этой семьи АКПП (F4A41 ) - можно скачать на АТСГ или здесь.

АКПП:
Ремонт АКПП HYUNDAI
JANGHUA
ZHONGHUA
Ремонт, замена АКПП NISSAN
Brilliance
Ремонт АКПП MITSUBISHI
Замена, ремонт АКПП DODGE
Ремонт, замена АКПП KIA-NAZA
Замена, ремонт АКПП PROTON
Замена, ремонт АКПП BYD

Теги:
Центр автоматических трансмиссий