Филиал Дубравная
+7 (843) 250-20-75
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

CD4E

АКПП Ford / Mazda CD4E, LA4A-EL (4F44E)

cd4E4-х ступенчатая АКПП CD4E устанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные 2.0 - 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe,  а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации - 4F44E).  

CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте. 

Ее предшественник - 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.

Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с очень небольшими модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, отслужив 13 лет.

Первые 100-130 ткм в основном требуются лишь своевременная замена масла и фильтра №246010.

фильтр CD4E Ford, Mazda с 1994г.

Мастера считают конструкцию CD4E слабоватой для 3-х литровых машин и "хлебной" для ремонта. В основном из-за того, что она устанавливается на долгоживущих уникальных авто, ремонтопригодна и после несложного ремонта ходит до очень больших пробегов. Что-то вроде американского варианта 5HP19 (БМВ-Ауди-VW).

После модификации в 1997 году многие недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда  - 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2.3 литра.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA без поршней 1994-02

С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют. 

Ремкомплект прокладок и сальников (246002) различается для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го. Мастера осторожные предпочитают заказывать ремкомплект дорогого универсального Транстек, более опытные из остального неоргинала выбирают недорогой, но местами даже более качественный ремкомплект АТОК 246002A-AT.

Комплект Фрикционов, CD4E/LA4AEL Ford/Mazda 1994-upКомплекты фрикционов (от американского АЛЬТО) заказывают и меняют в каждом втором капремонте - №246003-AL.

Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL):

Датчик Оборотов, Sensor, CD4E Input Pump

Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавших свой ресурс - Блок  соленоидов №246420 .  

Выработанный ресурс соленоидов обычно и является первичной причиной многих "глюков" с давлением масла, пониженным или повышенным.  Так же часто заказывают  - Датчик Оборотов 246438

Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер

 Блок соленоидов , CD4E универсальный  1994-up

 Из "железа" на первом месте по ремонтам - двойной Барабан, (Корзина сцепления)  Forward/Direct (6 Cylinder) (№246554E). Вырывает стопорное кольцо. 

Барабаны различаются по году выпуска: до 98 года (246554A) и после 98 года (246554B). Различие в высоте канавки для кольца. Справа.

Вал насоса, (Pump Shaft) CD4E длина 357 мм 1994-upПроявляется в том, что трансмиссия "не тянет".

Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд.

Другая частая проблема - от перегрузок ломается Вал насоса (слева) 246671.

барабан Форвард CD4E

 
Часто выходит из строя Насос масляный  - из-за попадания в шестерни кусков металла (осторожно, насос иногда ломается при разборке АКПП!!).  

Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал (246500).

Насос масляный в сборе АКПП CD4E

Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo Overdrive 1 риска, длина иглы 107.06 mm PIN CD4E 1994-Up - Лента тормозная O. Drive (№246020), обрыв упора.

Проявляется в пропадании 2 и 4 передач.

Причиной часто называют повышенное давление или вибрации.

Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво 246902 и 246904

- Сервопривод ленты Овердрайв (246902) фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Преимущество этой АКПП - замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию с машины.

Тормозная лента CD4E

 

В этом узле лента вдобавок истирает и Барабан (Reverse Drum) №246556

Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты. 

 

Барабан реверс АКПП CD4E

 Второй по популярности заказов для CD4E - Комплект втулок №246030

Выработанные втулки АКПП - признак трансмиссии, страдавшей от недостатка масла.

комплект втулок акпп CD4E

Сепаратор Обгонной Муфты в сборе, Sprag, CD4E Forward W/Sun Gear

Конструктивно слабое звено CD4E : - Планетарный ряд, (Forward planet) на 3 сателлита по 24 зуба  (№246582 )Планетарный ряд Форвард 246582.  Он первым не выдерживает предельные нагрузки от двигателя.

Причиной является поломка подшипника 246235 (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард 246646.

Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету 246582A - на 4 сателлита Проблемы с ней случаются гораздо реже. 

С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню, RingGear, (Forward) №246592-RB. Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ.

Планетарный ряд forward АКПП CD4E

шайба CD4E

Все эти проблемы часто связаны с износом подшипников, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты.

- Шайба - подшипник скольжения упорный,  имеет 4 выступа для фиксации . (№246231).

- Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 - №246235.

шайба CD4E

Проблемы недостатка масла бьют по подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения "железу" CD4E.

Часто заказывают весь Комплект подшипников №246201, он стоит ок. 2 тыс. руб. и предотвращает многие будущие проблемы с остальным "железом".

подшипники к-кт CD4E

Стареет быстро резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева)

Но в половине случаев мастера покупают отдельно поршень пакета Реверс. 246966

Обычно для ремонта CD4E покупают прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями (246002AP).

поршень Реверс CD4E

У CD4E довольно проблемные гидротрансформаторы.

Наиболее частая проблема - Вырабатывается втулка ГДТ. Также проблема связана с недостаточным давлением масла и перегревом.

Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм.

втулка ГДТ CD4E

По "старости" меняется цепь приводная. (№246700).цепь  CD4E

Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей.

цепь  CD4E

- Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : выкрашиваются зубья у дифференциала (№246715). Так что во время капремонта следует обязательно проверить его состояние. 

- Иногда мастера при неосторожной разборке насоса 246520 ударами по чугунному статору откалывают куски, что приводит к необходимости его замены.

Планетарный ряд, (Forward planet) CD4E на 3 сателлита по 24 зуба 1994-up- На "заслуженных" машинах, которые испытывали предельными крутящими моментами (чаще всего 3-х литровые) меняется выработавший свой ресурс передний планетарный ряд 582 (на 3 и 4 сат.) и реже - Задний (rear planet) 246584. 

Планетарный ряд, (Rear Reverse planet) CD4E 3 gearЭту ремонтопригодную коробку очень любят владельцы, которые не против повозиться со своим автомобилем и мастера, которые учат или сами учились на ней своему искусству.

Или очень ругают те, кто не любит залезать под капот своего возрастного автомобиля.  CD4E не имеет подводных камней при ремонте и не требует адаптации, запчасти для нее недороги и их легко достать. 

АКПП:
Замена, ремонт АКПП MERCURY

Теги:
Центр автоматических трансмиссий