Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для ВасAB60F
АКПП Toyota / Aisin Co AB60Е, AB60F / AS68RC/ A465
6-ступенчатая АКПП AB60F (-Е - для заднего привода) или AS68RC для Доджа RAM класса extra heavy duty. Производится Aisin Co с октября 2007-го года и агрегатирована с двигателем V8 5.7 литра полноприводных внедорожников.
AB60F ставят на 4WD автомобили - Лэндкруизер, Tundra, Sequoia, Lexus LX570.
AB60Е - на редкие у нас заднеприводные 2WD американские Секвойа и Тундра.
Надежная 6-ступка "неубиваемой" конструкции, проверенной на заднеприводных предшественниках А760-960 и уже выпущенной годом ранее (2006) 8-ми ступенчатой АА80Е. Конкурент - немецкая ZF6HP32.
При типичном капремонте заказывают: - Комплект прокладок и сальников - 332002 (справа) и Комплект фрикционов -№332003.
Акпп имеет отдельный радиатор охлаждения ATF с термостатом для быстрого прогрева масла зимой. Масло - Тойота WS и с радиатором охлаждения имеет объем св. 11 литров. Рекомендация производителя коробок менять масло в этом автомате после первых 80 ткм, а затем - как только оно потеряет прозрачность, в зависимости от стиля вождения.
Все капремонты AB60F пока заключаются в ремонте гидроблока и гидротрансформатора, смене фильтра (332010) , прокладок и расходников.
Горит в первую очередь барабан сцепления Forward (С1 скорости 1-2-3-4) 332554.
Фильтр аналогичен фильтру родственной АКПП младшего класса А960Е - пластиковый с одноразовым фетровым мешком.
|
|
Конструкция гидроблока также аналогична гидроблоку АКПП А960Е и стоит ожидать повторения типичных проблем электрики своего предшественника - раннего (до пробега в 200 ткм) износа каналов линейных соленоидов давления.
В айсиновских 6-ти ступках также есть режим регулируемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора, только в отличии от "шумахерских" 6НР26-32 здесь блокировка начинает подключаться значительно позже (с 3-й скорости) и более щадяще для фрикциона. Для неторопливых машин и водителей. Поэтому запас прочности у соленоидов и гидроблока значительно выше, чем у аналогов ZF.
|
|
В плите применены 4 линейных PWM соленоида-регулятора с встроенным внутрь золотником-клапаном и 5 шт. более долговечных 3-way соленоидов-клапанов, отличающихся между собой только формой крепежа.
Почти все соленоиды (по сравнению с гидроблоком А960) функционально остались без изменения, за исключением линейных соленоидов SLU, SLT, SL2 в некоторых модификациях. Соленоиды подбираются по VIN-коду авто.
Из-за ресурсного износа или загрязнения соленоидов: - главного давления SLT 339435 - появляются удары при переключении скоростей и соленоида блокировки гидротрансформатора SLU №332425 (ошибка P2757) - появляются проблемы с блокировкой гидротрансформатора, разгоном и увеличивается расход топлива.
Второй - более проблемный из-за грязи от фрикциона блокировки ГДТ. Грязь в масле съедает тело гидроблока и соленоидов, поэтому чистка их запланирована конструкторами как первый этап обслуживания коробки. Без демонтажа.
Первые годы после выпуска новой АКПП обычно производители модифицируют гидроблоки, изменяют соленоиды и настройки программы ЭБУ (ECM). Поэтому стоит проверять обновления программного обеспечения, которые могут устранять мелкие проблемы в переключениях.
|
|
Загрязнение гидроблока и соленоидов в первую очередь ведет к пониженному давлению в барабане Forward. Что приводит к преждевременному сгоранию как фрикционов со стальными дисками №332108- №332128 (Форвард -C1).
- а также соответствующие поршни - 332968 - Forward.
|
|
И фрикционы с стальными дисками (Сцепление Coast - C4) № 332116 и 332136 ,
+ Поршень № 332969 - Coasta
|
|
АКПП:
Ремонт, замена АКПП TOYOTA
Теги:
Центр автоматических трансмиссий