Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для ВасA4AF3
АКПП Hyundai- Mitsubishi A4AF3, A4BF3 (KM178)
4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3 (KM175) разработана в 2000 году корейскими инженерами Хендэ как следующее поколение семейства АКПП A4AF1 для переднеприводных автомобилей среднего класса Hyundai Matrix, Elantra , Accent, Getz и Kia AVELLA российской сборки (список внизу) с двигателем до 2л.
Она известна еще по старой японской системе как F4A32. Но после добровольной эвтаназии японского отделения Мицубиши в 2003-м году, эта классификация больше не употребляется.
Многие запчасти для АКПП A4AF3, A4BF3 взаимозаменяемы с коробками всего семейства A4AF*.
Мастера предпочитают недорогой Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) неоригинал Альто или АТОК 364002-AT. Подходит к A4AF3, A4AF2, A4BF3, авто Elantra 99-00, Accent 99-07 Getz 00-07 итд.). Более дорогой Оверол от Транстэк заказывают реже.
В половине случаев капремонтов владельцы решаются на замену всего комплекта фрикционов - №364003A (наиболее распространена подмодификация с фрикционами пакета OD на 36 зубов).
Эта коробка должна была стать еще более компактной и дешевой и поэтому вдобавок к обычным болезням всего семейства А4АF, она имеет свои особенности:
Типичные расходники: - Фильтр 364010B - закрытый с фетром.
- Лента тормозная (40 мм ширина), Kickdown, универсальная - KM175...A4AF1/2/3/BF1/2/3 -№ 360022 .
С ней вместе меняют и комплект фрикционов - 364003.
Различаются тормозные ленты для двигателей до 1.8 литра и свыше 1.8 л.
- Втулка насоса, A4AF1-3 /BF1-3 - 360034
- довольно часто приходится менять весь набор втулок 364030. Комплект втулок - универсален на все АКПП серии КМ с 89 года.
|
|
Сальники-манжеты 360070 и 360076 унифицированы, подходят под все родственные АКПП от КМ175 до F4A33 и заказываются почти при любом капремонте.
Входят в Ремкомплект прокладок и сальников (364002).
|
|
В 3 раза чаще всех остальных фрикционов горят фрикционы №364106 в пакете Direct Clutch\ Forward.
Но почти всегда при полном капремонте меняют все фрикционы полным комплектом: №364003.
|
|
Этот пакет - тонкое место A4AF3, A4BF3: - горит Барабан Шелл, (Shell /Kickdown) №364622 . Стачиваются шлицы.
Есть два варианта - с высоким зубом и низким.
|
|
Другая проблема предшественника этой АКПП A4AF1 стало у A4BF3 "головной болью" мастеров: В каждой пятой АКПП, пришедшей в ремонт горит: - барабан №364555 из-за того, что стачивается втулка 046 и уходит масло. (В сборе с статором насоса - это №364521.) |
|
Барабан меняют комплектом, включая статор насоса, а в трети случаев водители не успевают заметить отсутствие масла коробки и приходится менять и весь Насос 364500 в полном комплекте с Барабаном.
Эту проблему решают, заменив втулку на подшипник (справа).
|
|
Типичная конструктивная проблема узла Овердрайв - боковыми нагрузками от дифференциала разбивает подшипники 364220E O.Drive Hub. (на схеме слева у задней крышки).
|
|
Мастера часто меняют комплект из 6-ти соленоидов -№364420 с проводкой. Даже если неисправен один из соленоидов, у остальных - ресурс не намного больше. Соленоиды подходят и к родственной коробке A4BF2.
В этой модификации гидравлическая плита оснащена уже комплектом из 6-ти соленоидов, вместо 4-х в предыдущей модификации. Проблемы вызваны не ухудшением качества соленоидов, а в разы увеличившейся нагрузкой на них. Нормальный ресурс соленоидов Хёндэ обычно составляет 6-8 лет в зависимости от условий эксплуатации.
Иногда проблема одного из соленоидов линейного давления приводит к жесткому переключению или принудительному включению 3-й передачи, без кодов ошибки. Проблемы обычно заключаются в том, что из-за грязного масла золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает. Прочистка только усугубляет проблему, а ремонт его не оправдывает затрат.
|
|
Случаются проблемы с дифференциалом 364716.
|
|
- Крепёжная cкоба дифференциала (подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3 364726
- Вал Овердрайв (27 зубьев) =74 мм 364675.
- Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] - 364289LB
|
|
В целом эта коробка также надежна, как и сами автомобили Хёндэ, если не перегружать без нужды и не перегревать их.
Хотя, эта рекомендация касается большинства трансмиссий. Нужно учитывать, что программы-настройки блока управления позволяют нагружать эту коробку крутящими моментами выше предельных для узла 364521, особенно на машинах с максимальными по объему двигателями.
АКПП:
Ремонт АКПП HYUNDAI
Ремонт, замена АКПП KIA-NAZA
Теги:
Центр автоматических трансмиссий