6F50
АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)
Cемейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году.
Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с двигателями в 3.5 литра и рассчитаны на максимальный крутящий момент 380 Нм. (6F55 / 6T75 - на момент до 407Нм). Ставят их и на менее мощные авто (см. список внизу).
Аналогичны АКПП GM 6T70 / 6T75. Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Этот новый проект призван создать современную надежную и главное - конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны были оценить и заметить не только американские производители, но и европейские БМВ, Вольво, Ягуар и остальные "бескоробочные" производители машин премиум класса.
АКПП 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75) стоят на редких американских машинах и для редкого ремонта редко заказывают только фильтр (214010), который рекомендуется менять после 50-80 ткм.
Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП важно следить за чистотой масла (DEXRON® VI) и его температурой.
Рекомендуется ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями и работой гидроблока с соленоидами.
Слабым местом здесь можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию или повышенному давлению и проворачиванию втулок.
Комплект втулок -№214030.
Коробка очень редкая в ремонте.
АКПП:
Замена, ремонт АКПП MERCURY
Замена и ремонт АКПП MAZDA
Замена, ремонт АКПП LINCOLN