Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас5R55S
АКПП Ford / Mazda 5R55S, 5R55N, 5R55W
5-ти ступенчатая АКПП 5R55S ( 5R55N , 5R55W ), для модификаций которой американцы придумали буквы сторон света (север-юг-...), вышла в 2000 году и довольно часто встречается у нас с Ford Explorer и THUNDERBIRD. Кроме Форда и Линкольна ее использовали на Пикапах Мазды в тропиках Азии и англичане ставили на Ягуар S-type два года.
Устанавливается на задне- и полноприводные машины с мощными двигателями (от 3-х до 5 литров). Конструктивно она принадлежит семье 4R44 - 4R55E.
У этого довольно простого и неторопливого автомата первые годы требуется только следить за протечками (количеством и качеством масла MerconV - 11.5 л) и свежестью фильтра.
В конструкции АКПП используется электронное принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Это усложняет работу системы и делает ее зависимой от качества масла. Гидротрансформатор этого автомата забивает гидроблок особенно быстро и является основной причиной загрязнения гидроблока и выхода из строя блока соленоидов (ниже).
Фильтр пластиковый 5R55W/ 5R55S Ford
Самый частый ремонт - замена фильтра и прокладки поддона 248300. Фильтры применяются трех модификаций в зависимости от габаритов поддона (справа):
248010 - Пластик, с заборником 10мм 1999-2002.
248010A - с заборником 54 мм (SUV) 2002-up
248010B - с заборником 33 мм 2003 -up
|
|
Тормозные ленты Intermediate/ Reverse 5R55W/ 5R55S
Кроме расходников, в более сложном капремонте приходится менять:
- Тормозные ленты Intermediate - O.Drive (№248022A). обрыв упора ленты, износ, вибрации.
Старые универсальные ленты 022 для 5R55N были в 2002-м году усилены.
C этими двумя лентами обычно меняют и Ленту Reverse 248024.
|
|
Поршни Тормозной Ленты,
Piston Overdrive Servo 2.900/73mm - №248902A.
и 71.5 мм
№248907D. Проблема поршней обычно связана с нештатной работой тормозных лент.
|
|
Блок соленоидов 5R55W /5R55S
Более дорогой заменой является замена выработавшего свой не слишком долгий ресурс Блока соленоидов 5R55W /S (№248420B).
Блок соленоидов для акпп выпуска после 2002 года. На АКПП выпускавшихся до 2002 года блок - другой и невзаимозаменяем, как это сделал Крайслер на А604-41TE - свой комплект для 5R55N (№248420).
|
|
Износ фрикционов
Наиболее часто горят фрикционы пакета Форвард, меняют не только полный комплект фрикционов - №248005. Но очень часто и упорный диск этого пакета - 248148.
В типичный заказ для капремонта 5R55 входит и Ремкомплект прокладок и сальников-№248002.
|
|
Насос
Слабое место здесь - клапан насоса. Для ремонта его используется соннаксовский ремонтый клапан (№248507).
При чистке насоса рекомендуется продуть проблемный канал
|
|
Далее следуют по убыванию реже заменяемые детали "железа", которые вырабатывают свой ресурс:
- Барабан, (Overdrive №248550).
- Планетарные Ряды, O.D. 248580,
и Планетарный ряд Front/Forward №248582.
|
|
- Сепаратор Обгонной Муфты, Overdrive 24 Elements Wide 4R44E/55E/ 5R55N/W/S, который не изменялся с 1997 года когда стал использоваться на АКПП A4LD.
Эта деталь заказывается по номеру АКПП A4LD - 243650
|
|
Комплект втулок 5R55N/ 5R55W/ 5R55S (5шт)
В машинах с большим пробегом и от нехватки масла, вызванной неисправностями насоса, наступает ранняя старость втулок.
Чаще всего заказывают минимальный комплект из 5-ти втулок. (248030)
|
|
Часты ремонты гидроблоков, для чего Соннакс выпустил множество ремкомплектов.
Эта проблема свойственна всем гидроблокам начала "нулевых", у которых управление блокировкой трансформатора производилось слишком рано с сильным проскальзыванием, а водители слишком часто использовали агрессивные разгоны и слишком редко меняли масло и фрикцион гидротрансформатора.
На возрастные машины, пережившие перегрев масла и сгорание фрикционов, рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.
АКПП:
Замена, ремонт АКПП MERCURY
Замена, ремонт АКПП LINCOLN
Замена и ремонт АКПП MAZDA
Теги:
Центр автоматических трансмиссий