Филиал Дубравная
+7 (843) 250-20-75
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

5EAT

АКПП Subaru 5EAT

5-ступенчатая 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе  Jatco JR507E .

С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров, позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк. Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up пластиковый, внутренний.

Масло - синтетическое 9.6-10.0 литра:

1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Univeral ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF. 

Масло, по словам продавцов машин, не стареет от времени и по этому показателю, в отличии от полусинтетики, не требует замены. Но из-за требований экологичности и агрессивности этот автомат позволяет с помощью блокировки ГДТ быстро разгоняться, что загрязняет масло, съедает фрикцион блокировки муфты и съедает соленоиды и гидроблок.

Поэтому по рекомендации производителей АКПП, масло нужно заменять через 80 ткм и с фильтром, как только его прозрачность вызывает сомнения.

После 120-150 ткм стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм с непонятными шумами - показатель к разборке и ревизии "железа" (планетарных рядов) и чистки гидроблока и соленоидов.

Для капремонтов обычным заказом являются привычные: - фильтр пластиковый с фетровой "гармошкой" № 303010A и

- Ремкомплект прокладок и сальников\ Оверол Кит - № 303002A.

Часто - с Комплектом поршней № 303003A.

Соленоид включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торцеГидроблок 5ЕАТЧистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора. Плюс замена соленоида пакета Директ - 303425. Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает - "неисправность соленоида В". Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки.

Многие не решаются на затраты по капремонту с демонтажом и с фильтром и прокладкой поддона просто перебирают и чистят гидроблок.

Пока нет достаточной статистики капремонтов, но "слабые" места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой - соленоиды и датчик скорости 303436) есть другие привычные кандидаты на "слабое звено":

- Насос (№303510) с втулкой и сальником.

- Вал с солнцем Межосевого планетарного ряда (№303586) для машин с двигателями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь часто позволяют перегружать железо в режиме "кик-даун". 

Соленоидов 8 шт.

Из них наиболее уязвимым является один из трех соленоидов "с шапкой" Директ 303425 (with cap).

Хотя по схеме эти соленоиды с шапкой взаимозаменяемы.

Конструкция "железа" 5ЕАТ идентична конструкции автомата RE5R05. Большинство расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды настроено по-разному.

Статистика по ремонтам 5EAT - бедная. Скорее всего потому, что владельцы Субару относятся к своему авто как прагматичный фермер к рабочей лошади - который предпочитает менять заболевшего коня, а не лечить.

АКПП:
Ремонт АКПП SUBARU

Теги:
Центр автоматических трансмиссий