Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас4EAT-G
АКПП Ford / Mazda 4EAT-G, G4А-ЕL (4EAT-G), GF4A-EL
4-х ступенчатая АКПП G4A-EL - первая разработанная Маздой 4-х ступенчатая коробка с частично электронным управлением (соленоиды шифт), которую стали ставить с 1987 года на свой бестселлер Mazda 626. После обкатки и доработки в 1989 году эту замечательную трансмиссию взяли для ставшей легендой Форд Probe. По классификации Форда это - 4EAT-G.
В 1988 году G4A-EL была модифицирована как Non Turbo для 2.2 литровых и 3.0l-V6 авто и устанавливалась в этой комплектации 3 года.
В 1993 году когда наступила эра соленоидов, она была еще раз значительно модифицирована как полностью (ЕРС-ТСС) электронно-управляемая АКПП и уже как 4EAT-GF устанавливалась на Форд Probe до 1997 года.
А как GF4A-EL - для остальных 1.6 - 2.5 л моделей Мазды включая флагман Мазды MX6 и даже в некоторых странах - на 626 модель. Две маздовские модификации этого автомата тоже отличаются друг от друга. Дольше всего (до 2003) GF4A-EL устанавливалась на маздовские Millenia и ваны MPV. Поставлялась Фордом GF4A-EL и для редких у нас Киа Кларус и Конкорд с 1995 по 1996 годы.
Трансмиссия 1993 года была значительно обновлена, получила 7 соленоидов в гидроплиту и избавилась от некоторых конструктивных болезней предшественницы. Успешно устанавливалась на разных континентах еще до 2006 года. Надежная неприхотливая долгоживущая рабочая лошадка.

Существуют совсем редкие ее модификации. Одна из них: G4A-HL- вариант с говернором для скоростей 1-2 и 2-3, устанавливавшийся чуть больше года в 1988-м на раритетную 1.6л Мазда 323.
В 1994-м на основе опыта ее эксплуатации
была разработана более удачная CD4E (LA4A-EL). Которая постепенно и сменила GF4A-EL, выдавив этого долгожителя для работы с машинами, собираемыми в странах ЮВ Азии и Южной Америки.
Типичные запчасти для капремонта коробки G4A-EL\ 4EAT-G.
Самый популярный у нас фильтр для обоих коробок с 1993 года не менялся и имеет заборник 67мм. 245010
Ремкомплекты прокладок и сальников \ОверолКит № 245002 - отличаются годом выпуска. Более редкие - до 1993 года нужно заказывать.
В половине случаев меняют весь комплект фрикционов 245003. В случаях, когда коробка пришла в более-менее приличном состоянии - только аварийно сгоревший пакет 3-4 (фрикционы 245100).
Родственна по конструктивным решениям F4A-EL (4EAT-F). И имеет похожие типичные болезни:
Каждый третий ремонт - "легкий" с заменой сальников гидротрансформатора (245070A) и прокладок (поддона, насоса и боковой клапанной крышки) от подтекания масла. Одновременно ремонтируют гидротрансформатор с заменой изношенной фрикционной накладки. Такие ремонты связаны обычно с болезнями "железа", когда фрикционы еще в нормальном состоянии.
|
 |
Чаще всего для замены сгоревшего барабана сцепления заказывают пакет 3-4\Overdrive Фрикционов (#245100) и Стальных дисков (#245120A) пакет .
Когда водитель не поторопился с ремонтом, там же приходится менять и сгоревший упорный диск [29Tx4,2x102] (№245140C), который может отличаться толщиной в разных модификациях.
Реже заказывают фрикционы и стальные диски пакета Forward Clutch 245108 и 245128. Обычно положено менять все фрикционы полным комплектом, если машиан пришла с горелым маслом, пропитавшим фрикционы.
|
 |
Часто причиной неполадок (толчков при переключении) в GF4A-EL/ FU9A является износ клапана у Соленоидов линейного давления (ЕРС) и блокировки гидротрансформатора №245425A {FU9A-21-1G1C}.
В конструкции гидроблока в отличии от F4AEL, 4EAT-F введены два универсальных соленоида блокировки ГДТ и линейного давления масла (ЕРС), которые вырабатывают свой не очень большой ресурс одновременно и поэтому эта АКПП, в отличии от своего собрата F4A, приходит в капремонт раньше, не доводя до сгорания самого барабана сцепления 3-4\Овердрайв.
Для возрастных машин мастера иногда заказывают весь Комплект из 7-ми соленоидов № 245420 для замены.
|


|

При длительном масляном голодании, связанным обычно с проблемами греющегося гидротрансформатора, грязной гидроплиты или соленоидов, начинаются вибрации и идет ускоренный износ втулок и сальников.
Самая первая "умирает" втулка ступицы Гидротрансформатора № 245031. Реже заказывают полный комплект втулок - №245030.
|
 |
Одним из расходников является и Тормозная лента № 245026, удачная конструкция которой не изменялась с 1988 года. Наиболее часто заказывают узкую (38мм) ленту.
|
 |
Барабан Овердрайв, G4AEL 3-4 CL 42mm Overall Height (52,38mm OD Neck) 1986-2002 № 245550BB, горит вместе с фрикционами, износ поверхностей трения из-за масляного голодания.
Оригинал не поставляется, заказывают БУ детали.
Такие же проблемы износа вскоре проявляются и у барабанов Reverse Под тормозную ленту 245558.
|
 |
Иногда заказывают сепаратор обгонной муфты Форвард на 32 зуба - 245658.
|
 |

Иногда меняют всего несколько прокладок и сальников. Например - Прокладку насоса (245310), не покупая всего ремкомплекта прокладок Оверол Кит.
Также расходником являются прокладки поддона (245300) и боковой крышки (245301).
|
 |
АКПП:
Ремонт, замена АКПП FORD
Ремонт, замена АКПП KIA-NAZA
Замена, ремонт АКПП MERCURY
Замена и ремонт АКПП MAZDA
Теги:
Центр автоматических трансмиссий