46RE
АКПП Chrysler A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), / A618
Это семейство АКПП "TorqueFlite" - A518/ A618, устанавливалось на заднеприводные гиганты Доджа и Джипы с моторами около 6 литров с 1990 года. A618 - до 8 литров. Основана на конструкции предшественника А500.
A518 была модифицирована в 46RH (retainer hydraulic) или 46RE (retainer electronic), а АКПП A618 в - 47RE и 48RE.
Предшественником их была 3-х ступенчатая A727, к которой просто добавили понижающую передачу Овердрайв, чтобы экономить топливо на хайвеях. Разница между ними заключается в некоторых усилениях пакетов и конструкции, чтобы передавать больший крутящий момент до 610 N·m.
Эти старая добрая АКПП золотого века американского автопрома использовались на легендарных заднеприводных грузовичках-пикапах, которые бороздили американское бездорожье и участвовали в разнообразных шоу, вроде "гонок на выживание".
Фильтры для этих АКПП - одни и те же с 1966 года. №276010A.
И только спустя 30 лет (в 1998) форму фильтра для A518/ A618 немного усовершенствовали #276010B.
Простые надежные коробки, сделанные с большим запасом прочности. Славятся своей ремонтопригодностью как жигулевские "копейки".
С 1993 года стал применяться гидротрансформатор с блокировкой муфты. В том же году такие автоматы получили новое название 46RE.
В 1998 году 46RE/A518 была еще раз значительно модифицирована (в основном - электрика).
Для капремонта кроме фильтра заказывают Ремкомплект прокладок и сальников - №276002.
Самые популярные ремонтные места АКПП A518/ A618:
Другие сальники, втулки, пружины и подшипники выходят из строя несистемно, а скорее - благодаря особенностям вождения и эксплуатации.