Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас42RE
АКПП Chrysler A500 (42RE 44RE), A500 (42RE), A500 (44RE)
4-х ступенчатые АКПП Chrysler A500, ( с 1994 - 42RE, 44RE ) конструктивно родственны трансмиссиям "золотого века" Америки TF6 (A904), которые с 1968 года ставились на заднеприводные авто, и даже когда-то использовались для пикапов Мицубиши.
С 1988 года АКПП A500 начали устанавливаться на разные модели пикапов Доджа, а когда они зарекомендовали себя достаточно неприхотливыми и надежными для трудяг глубинки - пикапов, то после модификаций в 1994-м уже как 42RE их стали использовать и на легендарных Jeep-ах с объемом двигателя 4л и выше. Для двигателей с большим крутящим моментом (5-л бензиновых и 3-х литровых дизелей) разработана усиленная модификация 44RE.
Именно с Джипами они чаще всего и приходят у нас в ремонт.
Родственны более мощным А518 и А618, многие запчасти взаимозаменяемы, болеют одними болезнями, а вернее - "одинаково здоровы".
Ремкомплекты прокладок и сальников заказывают от Альто и от Транстек - №275002.
Также часто меняют фрикционы всем комплектом - 275003.
Типичные болезни "возрастных" АКПП A500 (42RE, 44RE):
Фильтры для всего семейства A500, и A518/ A618 с 1998 года - унифицированы #276010B (справа)
|
|
Это семейство заднеприводных АКПП прощает водителям многое и служит долго без капремонта.
Прежде всего как и положено, от возраста, износа муфты ГДТ, связанного с этим перегрева и масляного голодания для АКПП в хорошем состоянии заказывают комплект:
- втулка крышки насоса №275034 (изнашивается первой, но к моменту капремонта - остальные кроме может быть самой задней ОД 062, тоже подлежат замене), прокладка насоса (275310)+275311,
- Сальник насоса №275070 .
|
|
Насос (как и остальное железо) в сборе уже не выпускается, поэтому старый насос - продается "ребилд" - американского восстановления. 275500.
- Тормозные ленты Kikdown и Reverse (275022 и 275024), тоже здесь - "расходники" и меняются практически с каждым капремонтом возрастной машины.
|
|
Комплект втулок может включать в себя втулки заднего блока Овердрайв - из 8 шт-275030B. или без втулок OD - 7 шт. ,
- Проверка всех шайб-вошеров, меняют всем комплектом (275200)
|
|
Электрика:
Масляное голодание случается часто из-за проблем забитых каналов гидроблока, или из-за нештатной работы электрорегуляторов и датчиков. А это - следствие длительной эксплуатации с перегретым грязным маслом, вызванным давно съеденной накладкой "бублика". Гидротрансформаторы на этих коробках стоит ремонтировать не дождаясь проблем уже после 120-150 ткм.
Электрика проходила модификацию в 2000-м году и гидравлические плиты используются нескольких типов с 3-мя разными типами датчиков #275415 и двумя разными разъемами блока соленоидов (прямоугольным и овальным)
Для всего семейства применяются соленоиды, использующие клапан шарикового типа и поэтому легко выдерживают свыше 500-700 тысяч циклов открытия-закрытия, а износ долго не мешает работать штатно. О таком сроке службы остается только мечтать современным 6-ступенчатым трансмиссиям.
|
|
Типичный заказ по электрике: - Датчик давления говернора 275415, (были модифицированы в 1996 и 2000-м гг.)
- соленоид ЕРС 275432,
- блок соленоидов 275420
|
|
- Планетарный Ряд, Front (275582) - продается ребилд. От старости и недостатка масла изнашиваются поверхности трения различных узлов. Чаще всего - изнашиваются все втулки. Меняются комплектом (275030).
Довольно часто встречаются в замене: Суппорт центральный - 275622.
- Барабаны ( 275555 и 275556) - в середине списка слабых мест. Тоже ребилд.
- Лопается Пружина (3мм) аккумулятора панели управления, (Spring, 3-4) №275936.
|
|
- Селектор Положения Передач (275410), - заменяется довольно часто. |
|
АКПП:
Замена, ремонт АКПП DODGE
Теги:
Центр автоматических трансмиссий