42LE
АКПП Chrysler A606 (42LE)
4-х ступенчатая коробка A606 это - модифицированная A604 для переднеприводных авто с продольно расположенным двигателем. Была разработана через пару лет после запуска предшественника А604 - в 1993 году и после 2-х лет обкатки вышла в серию.
Рассчитана на двигатели до 3.5 литров. По многим деталям она взаимозаменяема с А604. И типичные болезни во многом сходны. Устанавливалась на многие авто Додж, Крайслер, Меркури с 3-х 3.5 литровыми двигателями.
Добавлены новый дифференциал и цепь.
По новой классификации Крайслера название этой АКПП после 2003 года - 42LE. Которое и стало более популярным.
В том же году на базе этой коробки была разработана АКПП 42RLE.
Типичные проблемы АКПП A606 подобны проблемам A604.
Ремкомплекты сальников и прокладок (272002) для A606 невзаимозаменяемы со своим "старшим братом" A604.
Комплекты фрикционов 272003 - универсальны и подходят для обеих коробок.
Старая американская проблема АКПП - гидротрансформатор, не любит даже малейшей нехватки масла. Стоит не задерживаться с его плановым ремонтом. Американские гидротрансформаторы конца века живут меньше большинства европейских и требуют резки и ремонта после пробегов в 120-150 ткм. Разбивает сальник - 272070 и втулку насоса.
Цепь имеет относительно большой ресурс.
АКПП:
Замена, ремонт АКПП PLYMOUTH
Замена, ремонт АКПП EAGLE
Замена, ремонт АКПП CHRYSLER
Замена, ремонт АКПП DODGE