Филиал Дубравная
+7 (843) 250-20-75
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

Ремонт, диагностика и обслуживание АКПП Фольксваген

17 июня 2017

АКПП Фольксваген серии Touareg представляет собой 6-ти ступенчатую трансмиссию AISIN TR-60SN. Отличительной особенностью данной АКПП является надежность и долговечность механической части. Даже несмотря на не столь оптимистичные и долговечные первые модели, в которых присутствовали явные дефекты, разработчиками все же удалось создать уникальную коробку передач, которая сегодня устанавливается практически на все автомобили марки VW. Однако не нужно полагать, что и у нее нет отрицательных сторон. Есть, и скрываются они в электрогидравлическом блоке управления, который при переключении скоростей с пятой на четвертую сопровождает процесс переключения характерными рывками и ударами. Как правило, подобные дефекты возникают не сразу, а лишь на отметке от 80 до 100 тысяч километров. Учитывая, что конструкторы не позаботились о том, чтобы создать запчасть регулятора давления, его придется приобретать вместе с гидроблоком. В финансовом плане такой ремонт АКПП довольно накладно.

Только у нас проходит ремонт АКПП Фольксваген.

АКПП Фольксваген серии Golf, Passat представляет собой 6-ти ступенчатую трансмиссию AISIN TF-60SN. Главное причиной поломки данной трансмиссии является высокая температура. Разумеется, в заводской конструкции трансмиссии был продуман теплообменник, но, увы, его способностей мало для поддержания оптимальной температуры. Перегрев вызывает масляное голодание, в результате которого биметаллические втулки начинают проворачиваться. К чему это может привести? К полному выходу из строя. Что касается гидроблока, то, как и в трансмиссии серии AISIN TR-60SN первым показателем его неисправности будут рывки и удары в момент переключения низких скоростей. И здесь существует такая же дилемма, как и с трансмиссией AISIN TR-60SN, регулятор не является отдельным элементом, для его замены нужно полностью менять гидравлический блок управления.

АКПП Фольксваген работает как часы, если все работы сделали мы.

АКПП Фольксваген серии Golf, Bora, Sharan представляет собой 5-ти ступенчатую трансмиссию JATCO JF506E. Данная модель трансмиссии выпускается с начала «нулевых». Ключевой неисправностью является наличие мельчайших трещин, которые образовываются на стенках поршня сцепления. При переключении высоких скоростей вы ощутите пробуксовку. Трансмиссия данной серии является одной из самых проблемных в наши дни. Непригодность гидроблока к работе может варьироваться от выхода из строя регулятора основного давления (в данном случае переключение скоростей происходит в «жестких» условиях) до полного выхода из строя клапанов гидроблока. Подобные сбои в работе системы точно фиксирует электронный блок управления, который записывает любые изменения и неполадки. В случае обнаружения подобных погрешностей, электроника автоматически переводит ваш автомобиль в режим полуаварийной эксплуатации. Это значит, что передачи будут переключаться, но с трудом. В случае если откажут клапаны гидроблока, поездка на авто вряд ли состоится, вам нужно будет срочно разбирать и менять клапаны трансмиссии.

Другие новости раздела

Теги:
Центр автоматических трансмиссий