Филиал Дубравная
+7 (843) 250-20-75
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

Ремонт, диагностика и обслуживание АКПП Ауди

12 июня 2017

АКПП Ауди серии Q7 представляет собой 6-ти ступенчатую трансмиссию AISIN TR-60SN, которая отличается высокой надежностью и минимальной проблематичностью механической части. Ее предшественница была менее подготовлена к интенсивной эксплуатации. Причина дефекта крылась в масляном насосе, в котором существовал довольно большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что влекло за собой характерный шум в насосе, а затем срез шлицов в шестерне. AISIN TR-60SN АКПП Ауди оснащена важным элементом - электронным регулятором основного давления, который увы, является деталью с погрешностями. Вначале водитель ощущает характерные рывки при переключении скоростей с 5-ой на 4-ую. Затем появляются более сильные рывки при всех переключениях, даже при торможении. Как показывает практика, данная неисправность появляется на рубеже от 80 до 100 тысяч километров. Учитывая, что электрогидравлический блок управления невозможно приобрести отдельно, приходится менять его вместе с гидравлическим блоком управления, что является довольно внушительной тратой денег.

Оперативно ремонтируем АКПП Ауди

АКПП Ауди серии A3 представляет собой 6-ти ступенчатую трансмиссию AISIN TF-60SN. Износ и поломка данной трансмиссии могут быть вызваны перегревом. Даже несмотря на то, что заводской теплообменник установлен в конструкцию, он не спасает от перегрева. В связи с этим обнаруживается нехватка масла, в результате чего биметаллические втулки проворачиваются, что приводит к скольжению насоса. Однако на этом не все. Еще одна проблема, возникающая при эксплуатации данной трансмиссии - регулятор в гидравлическом блоке управления. При выходе из строя АКПП Ауди «брыкается», пробуксовывает при смене передач. Причем в данном случае рывки чаще всего возникают при переходе на низкие передачи, реже подобные удары возникают на высоких скоростях. Учитывая, что регулятор основного давления не создается как отдельная запчасть, его замена происходит совместно с заменой гидравлического блока управления.

АКПП Ауди серии A3 представляет собой 5-ти ступенчатую трансмиссию JATCO JF506E. Причиной неисправности данной трансмиссии служат микротрещины, образующиеся в поршне сцепления. При переключении скоростей с 4-ой на 5-ую можно слышать характерный звук пробуксовки. Кроме того, в данной АКПП Ауди установлен крайне сложный гидравлический блок управления, в ходе неисправности которого появляются рывки во время смены скоростей. Если во время не устранить причины, они могут привести к заклиниванию клапанов в гидравлическом блоке. Хорошо, что благодаря электронике подобную неисправность регулятора можно зафиксировать и выявить при диагностике. Однако до того момента как вы решитесь на посещение автосервиса, АКПП Ауди будет работать рывками. В случае если клапаны в гидравлическом блоке заклинили, крайне мал шанс вернуть трансмиссию в рабочее состояние. А учитывая, что 3 индуктивных датчика скорости расположены внутри АКПП Ауди, замена их без снятия коробки не представляется возможной. Увы, но случаи выхода из строя данной коробки передач крайне высоки.

После нашего вмешательства АКПП Ауди снова будет работать

АКПП Ауди серии A4, A6, A8 представляет собой бесступенчатый вариатор VW 01J с коэффициентом механического преобразования более 6 (6,2 для мотора 3.2FSI). Конструкция трансмиссии кажется простой и лаконичной, но это только на первый взгляд. Пожалуй, перед вами самый сложный вариатор, который когда-либо был создан. Установленные в нем конусы, выполнены в сложной геометрической форме. Гидравлический блок управления оснащен семью датчиками Холла, и соединен с прочими блоками машины по шине данных. В связи с перепадами температуры датчики довольно часто выходят из строя, что приводит к тому, что двигатель невозможно завести с помощью стартера. Помимо этого, к поломке вариатора приводит частая буксировка. Достаточно порядка 30 километров буксировки, чтобы автомобиль вышел из строя. Гидравлический блок в данной модели тоже не является безупречным, вы можете узнать о его неисправности по ощутимым рывкам во время движения авто. Что касается срока эксплуатации данного вариатора, то он не превышает 130-150 000 километров. Поэтому немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG вернулся к истокам, став создавать классические трансмиссии.

Другие новости раздела

Теги:
Центр автоматических трансмиссий