+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

ZF4HP22

АКПП ZF 4HP22, 4HP24, 4HP24A, 4HP24FLA

4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP22 разработана в начале 1980-х для 2-х 3-х литрового дизеля (заднеприводного) и имеет "классическую" конструкцию, обеспечивающую кроме высокой надежности еще и равномерный износ деталей без очевидных слабых мест.transmission 4HP22 plates

4HP22 - 24 использовалась всеми европейскими автопроизводителями дорогих и надежных машин: Ауди, БМВ, Ягуар, Вольво, Peugeot, Porshe. У нас она часто встречается с Лэнд Ровером. Устанавливали ее даже на коллекционные "игрушки" Мазерати.

Эта коробка по своей конструкции аналогична классическим легендарным автоматам A4LD от Форда и A40-series от Тойоты.

Модификация ZF 4HP24 была выпущена для полного привода.  

В 86-м году эту семью АКПП осовременили, превратив блок управления из чисто гидравлического в электронный. А модификация 4HP24А (FLA) с 1989 года управлялась уже компьютером. Разница между трансмиссиями 4HP22 и 4HP24 в фрикционах и стальных дисках в пакетах.

Супернадежная трансмиссия, для которой не пожалели материалов, создав огромный по нынешним временам запас прочности.

Фильтры - металлические, закрытые, с мембраной из металлической сетки. В 1993-м году несколько изменили под глубокий поддон полноприводных Ауди, удлинив заборную трубку с 20мм (175010C) до 70мм (175010D). 

фильтр 4HP22 Audi AWD

 Для Роверов разработали отдельную модификацию коробки и свой фильтр №175010A.

фильтр 4HP22 Range Rover

 В 90% случаев капремонта меняются равномерно расходники во всех пакетах сцепления. Ремкомплект прокладок\ Оверол киты собраны отдельно для передне-, задне- и полноприводных авто.

И для Лендровера - отдельный Ремкомплект прокладок и сальников №175002.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 4HP22/24 задний привод 1984-1996

 Первым горят фрикционы самого напряженно работающего пакета - Форвард №175108. Но мастера часто заказывают полный комплект фрикционов 175003A.

Удивительно низок процент замены "железа" и отдельно сальников, только в комплекте Оверол Кита (ремкомплекта). Если долго ездить в проскальзывающими фрикционами Форвард, то убиваются и стальные диски - 175128. Если продолжать это грязное дело - то доходит и до замены барабана Форвард - 175554. Барабаны по оригиналу не поставляются, поэтому приходится заказывать БУ барабан с аварийной машины.

пакет форвард комплект фрикционов  4HP22\ 4HP24 Альто
 Часто в АКПП доведенную до убийственного масляного голодания меняют выработанную втулку статора насоса - 175034(крышки - на 17мм), реже встречается заказ втулки на 13 мм, вместе с прокладкой насоса - №175310. При этом обязательно - ремонт гидротрансформатора.  втулка статора насоса 4HP22/24

Причиной масляного голодания, из-за которых горит пакет Форвард, мастера называют нештатную работу забитых или постаревших соленоидов и гидроблока.

Соленоиды АКПП, 4HP24 /5HP19 /5HP24A /5HP30

Соленоид EPC 4HP24Замена соленоидов (например соленоид шифт №177421 ) - регламентная работа для возрастных авто с этой коробкой. Грязь гидроблока почти всегда объясняется изношенным до железа фрикционом блокировки гидротрансформатора.

Гидроблоки для 4HP22 и 4HP24 - родственны. После 1989 года имеют коннектор на 7 контактов и 4 соленоида: ЕРС соленоид главного давления ( #175431) и 3 шифтовика - №175421.

Если в этой коробке после пробегов в 200 ткм начались задержки с переключением удары или пробуксовки, то это значит, что пружины и соленоиды уже не справляются с грязью от фрикционов, осевшей на золотниках. И пора, не теряя времени и не убивая электрику дальше, отправиться на чистку гидроблока и ремонт бублика. Легкий капремонт продлевает ресурс коробки еще на много лет.

Считается, что средний ресурс ZF4HP22 (4HP24) до капремонта не менее 300 тыс. км, но это, конечно, зависит от агрессивности водителя, подключающего кикдауном принудительную блокировку муфты.

Единственным недостатком 4HP22 (4HP24) можно считать ее громоздкость.

АКПП:
Замена, ремонт АКПП PEUGEOT

Теги:
Центр автоматических трансмиссий