+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

ZF4HP18

АКПП ZF 4HP18, 4HP18FLA, 4HP18Q (Ауди / Сааб)

табличка 4HP184-х ступка АКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA Audi) работает с 1986-го года на Сааб 9000 (4HP18Q), Rover, Peugeout, Citroen. В 1989 году коробка была модифицирована. Позже было выпущено еще несколько модификаций. 

И сейчас эта редкая коробка живет в основном с переднеприводными Ауди 100 с литражом от 2.0 до 3.0 л которые выбрали эту АКПП в 1990-м году. Позже ее модифицировали под полноприводные Ауди 100 и Ауди Quattro на которых она и прослужила до 1994 года. Эта трансмиссия конкурировала с собственной разработкой Ауди - легендарной АКПП 097-01N.

Конструкция 4HP18 послужила основой для 5-ступенчатой 5HP18 и позже для суперпопулярной 5HP19 .

Типичные ремонтные места АКПП ZF 4HP18:

Фильтр круглый, 4HP18, Saab, Alfa 164, Lancia, Citroen Подавляющую часть ремонтов сейчас занимают модификации для Ауди. Фильтр для них (173010A) - на картинке.

Но примерно пятую часть всех ремонтов занимают вместе: Saab, Alfa 164, Lancia, Citroen, которые имеют общий круглый фильтр № (173010).

Фильтр, 4HP18FLE/FLA, Audi (2WD & 4WD)

фрикционы Форвард ZF 4HP18Для капремонта почти заказывают Ремкомплект прокладок и сальников №173002.

Почти всегда меняют фрикционы Форварда (173100) и пакета 3-4 (173108).

Но ответственные мастера рекомендуют менять и остальные фрикционы полным комплектом - 173003. Особенно когда масло (и стальные диски) при приходе в ремонт было горелым. Комплект стальных дисков меняют реже - №173004.

Фильтр, 4HP18FLE/FLA, Audi (2WD & 4WD)

 В ремонт эти АКПП приходят все реже и с типичной для старых неубиваемых АКПП жалобой: сгоревшие пакеты сцепления и тормозные ленты (173020). 

Тормозная лента до 1991 года - узкая, 40мм. (173020).

С 1991 года Ленту расширили  до 50мм. (173020A).

Лента тормозная, Overdrive 4HP18 1986-Up 40 mm

 В возрастной АКПП (как и в последующих 5HP18) часто лопается Поршень D №173967. (справа)

Поршень D 4HP18

 Часто мастера меняют втулки - насоса (173034) и турбинного вала (173049

Реже - Протачивает компрессионное кольцо на суппорте у насоса. 

Втулка турбинного вала 4HP18
 Если владелец машины успел начать ремонт не убив автомат до конца, то капремонт иногда ограничивается только ремонтом насоса и его втулки с заменой сальника насоса №173070. Сальник (манжета) насоса, 4HP18/4HP20/5HP19 (58X45X7)

АКПП:
Замена, ремонт АКПП EAGLE
Замена АКПП Audi
Замена, ремонт АКПП DODGE
Замена, ремонт АКПП PEUGEOT

Теги:
Центр автоматических трансмиссий