W4A32
Семейство W4A32... - простая и надежная трансмиссия, основанная на конструкции KM170. За ее "неубиваемость" и простоту ее одно время даже устанавливали на некоторые американские модели Dodge, Plymouth и т.д. Эта 4-х ступенчатая АКПП F4A33-1 разработана в 1991 году для переднеприводных машин бизнес-класса с двигателем от 2.0 до 3л.
Чаще всего встречается на Hyundai Sonata. Для Мицубиши - Зеркальный вариант этой АКПП. Мицубиши устанавливали ее на модели 3000 GT, DIAMANTE, ECLIPSE, GALANT...
Для полноприводных автомобилей ее модификация называется W4A32/ W4A33.
Классификация этих коробок расшифровывается как: F4.. - передний привод (Forward), 4-х ступенчатая АКПП.
W5...- полный привод (на основе переднеприводной конструкции) , 5-ступенчатая трансмиссия.
...33 - класс трансмиссии (heavy duty), обозначающие ступень максимального крутящего момента, который эта АКПП способна передавать. 22 - medium (ДВС 1.5 - 2.0л) , 12 - light до 1.5л
Мастера считают эту трансмиссию довольно надежной, без характерных слабых мест.
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), W4A32/33 с комплектом на раздаточную коробку 1991-up, TRANSTEC
Эти автоматы нечасто попадают к мастерам на переборку, потому что их неубиваемость намного выше надежности самого автомобиля и на рынке довольно дешево предлагают БУ акпп, снятые с трупа старого автомобил
Капремонты этих автоматов вызваны двумя основными причинами - протечками масла через разбитый сальник насоса и проблемами с переключениями передач. И заключаются в переборке и замене фильтра - №361010 и расходников:
- Ремкомплекта прокладок и сальников - №361002. Ремкомплекты различаются для передне- (F4..) и полно-приводных (W4..) автомашин.
- Выработавших свой ресурс комплекта фрикционов - №361003,
- Комплекта стальных дисков - №361004. Изредка вместо этих 3-х этих комплектов заказывают полный Мастер кит 361007.
Всегда производят ремонт гидротрансформатора, переборку гидроблока в половине случаев - с проверкой и заменой соленоидов и проводки. Когда автомат долго гоняли с горелым маслом, положено менять и Тормозные ленты - 364022. Тормозные ленты чуть шире (44мм) для машин свыше 1.6л двигателя и чуть уже - для младших братьев.
Заказ сальников насоса 360070 и полуосей 360076 проводят всегда. Даже если не меняют втулку и прокладки и не ремонтируя гидротрансформатор, наивно надеясь устранить течь, вызванную вибрациями изношенного ГДТ одной лишь заменой сальника.
Если машина долго эксплуатирровалась с выработанным гидротрансформатором, то от биения рабивает и сальник и втулку насоса. Меняют саму втулку насоса 360034.
Если долго разбивать такими вибрациями насос, то мастерам приходится заказывать полный комплект втулок для этого семейства - 361030.
Часто горят фрикционы Overdrive 360100. Мастера причиной называют неудачную конструкцию старого поршня O.D. В новых выпусках этот поршень уже имеет усовершенствованную геометрию.
Привычно изнашиваются самые нагруженные фрикционы Директ-Форвард - 360106. Если успеть заменить их вовремя, то не придется менять стальные диски, если довести дело до постоянного проскальзывания их, то в масло попадает клей от съеденных до железа накладок и забивает гидроблок и соленоиды. А еще хуже, когда фрикционы уже начинают гореть и сжигают стальные диски Форварда и Директа - 360126.
Иногда заказывают комплект соленоидов на 12 Ом (360420), который имеет ресурс примерно сравнимый с жизнью гидротрансформатора.
Конструкция этой группы АКПП тождественна отработанной конструкции всего Мицубишевского семейства KM170 - серии. После внимательной переборки эти надежные трансмиссии легко ходят еще несколько лет.