+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

RE4R03A

АКПП Jatco (Nissan) RE4R03A, RG4R01A (JR404E, JR403E)

RE4R03A transmission plate табличка АКПП4-х ступенчатые АКПП RE4R03A (аналоги - JR402E, RL4R01А, RG4R01А) для задне- и полно-приводных двигателей объемом от 2 до 3-х литров были разработаны Jatco в 1988 году для внедорожника Патрол. Зарекомендовала себя с лучшей стороны и после незначительной адаптации в 1999 году стала широко использоваться для заднеприводных автомобилей разных производителей.

Довольно редкая в ремонте неубиваемая коробка, как и заднеприводные машины Ниссан.

Родственная конструктивно младшему брату RE4R01B\A и маздовской R4A-EL.

Манера езды любителей Ниссановских Патролов и Инфинити предполагает аккуратность и дисциплину, поэтому запчасти для ремонта этих АКПП заказываются крайне редко и статистика ремонтов здесь очень непоказательна, так как трансмиссии этого семейства ходят до глубокой старости автомобиля и владельцы редко решаются ремонтировать эту неубиваемую трансмиссию, предпочитая помучаться с заменой.

Типичные болезни полностью повторяют историю младшего брата - RE4R01A\B.

Фильтр, Nissan RE4R03A Infinity, 300ZX Without Outlet Neck, Thick Body 1989-Up

"Слабым" местом возрастных автомобилей с самым мощным в ряду двигателем, которые ходили по бездорожью или таскали прицеп, становится Планетарный ряд Rear - №316583. 

Из пакетов в первую очередь проверяется пакет High. - горят фрикционы и стальные диски - #316106

С ними вместе приходится менять - Тормозную ленту (№316020 )

Самый распространенный заказ для ремонта АКПП JR404/RE4R03A ограничивается ремкомплектом прокладок и сальников - №316002, фильтром  с прокладкой поддона, тормозной лентой -№316020, фрикционами и стальными дисками пакета High.

тормозная лента Jatco (Nissan) RE4R03A, RG4R01A (JR404E, JR403E)

Фильтры были выпущены под разной глубины поддоны и имеют несколько модификаций заборника.

Фильтр - №316010 - металлический, с металлической сеткой, открытый. Мастера предпочитают такие фильтры промывать. Менять их приходится только тогда, когда сетка забита смолами от сгоревших фрикционов. 

Иногда на заезженной машине приходится менять втулки. Заказывают весь комплект -№ 316030.

Редко когда требуется заменить одну из обгонных муфт или комплект соленоидов, которые чаще прочищают, чем меняют.

Несложный ремонт этой надежной акпп способен дать ей дополнительные несколько лет жизни.

АКПП:
Ремонт АКПП Infiniti
DONGFENG
Ремонт, замена АКПП NISSAN
Ремонт АКПП MITSUBISHI

Теги:
Центр автоматических трансмиссий