Филиал Дубравная
+7 (843) 250-20-75
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

R5A51 / V5A51

АКПП Hyundai- Mitsubishi V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

табличка АКПП4-х ступенчатая R4A51 (V4A51) использовалась с 1997 г. для заднеприводных Монтеро с двигателем от 3-х литров. Через пару лет запустили 5-ступенчатую R5A51 (2000-2006 гг) и полноприводную V5A51, отличающуюся только выходом на раздатку, а не на коленвал. Табличка может находиться под капотом под лобовым стеклом или выбита на корпусе.

Вся конструкция аналогична переднеприводному семейству F4A51. Модифицированы насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах - тоже идентичны.

V5A5A - V5A51 plates,  табличка АКППМаркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4.. - задний привод (rear), 4-х ступенчатая АКПП.

V5...- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W - когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)

...51 - некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 - это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).

Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала "лебединой песней" Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ Мицубиши влилось всем составом в Джатко.

Ремкомплекты для 4-х ступок и 5-ти ступок -№363002С (R4/V4A51, R5/V5A51 ) - одинаковы в отличии от переднеприводных братьев. И вместе с фильтрами и являются самой заказываемой запчастью для этих неубиваемых коробок. Обычно ремонты этого семейства заключаются в чистке гидроблока, ремонте ГДТ и замене масла.

Комплект фрикционов

Стандартная переборка коробки обычно включает в себя кроме Ремкомплекта прокладок и сальников еще :

- Комплект фрикционов №363003 и

- Комплект стальных дисков, №363004. (Эти три комплекта в сумме составляют Мастеркит 363007.)

Износу подвержен и довольно долгоживущий фрикцион блокировки гидротрансформатора. У некоторых владельцев он доживает до 200 ткм. Несвоевременная замена фрикциона приводит к биениям, повреждению сальника насоса, а позже - и втулки насоса 363034.

Сама трансмиссия проста и довольно надежна и только после 6-8 лет жесткой эксплуатации могут проявляться следующие

Типичные болезни R4A51 (V4A51) :

Планетарные ряды

Планетарный ряд выходной, (Output Planet) R4A51,V4A51,R5A51,V5A51 (4 сателлита по 15 зубьев с одной насечкой, солнечная шестерня на 42 зуба) 2001-Up

- (O.D.) входящий 363580 справа и - Планетарный ряд выходящий (Output Planet) 363584 слева. Осью разбивает их корпуса.

Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, R5/V5A51

чуть позже - Планетарный ряд Выходящий 363584 (4 сат.). С ними вместе разбивает - Солнечную шестерню - 363614.

Металл крошится от возраста, высоких нагрузок и грязного масла. Показателем этого обычно являются ежики на магнитах поддона. Если при смене масла крошка крупнее 1мм - симптом необходимости ремонта.

Планетарный ряд входящий, (O.D) R4/V4/R5/V5A51 (3 сателлита по 21 зубу без насечек) 1999-Up

Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag)

- Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag) -№363652A.

- Планетарный ряд с выходным валом для 5-ти ступенчатых АКПП, (Direct Planet) V5A51 AWD - №363586.

Планетарный ряд с выходным валом, (Direct Planet)  V5A51 AWD

Датчик выходных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-UpДатчик-селектор положения передач, R5/V5A51 PRNDLОт старости из электрики выходят из строя датчики входного вала - Sensor Input -№ 363438.

и выходного вала Output Speed (VSS) -№ 363436.

А также - Свитч-переключатель MLPS - № 363410.

Датчик входных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-Up

Фильтр R4A51/V4/R5/V5A51 1999-Up Фильтр для коробки заднеприводных машин имеет две модификации:

разрез фильтра

- с 97 года 363010E - с мелким поддоном\заборником ,

и 363010F - с глубоким поддоном- с 1999 года. Наиболее популярный.

Фильтры - одноразовые с тонкой фетровой мембраной. Рекомендуется менять с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм.

Фильтр акпп  R4A51, V4A51 1997-Up

Лента тормозная, Reduction Brake F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51/A5HF1 (ширина 38,1 мм Замечена проблема фрикционов Реверса (363110B). Осыпаются, забивая бумагой гидроблок. Поэтому рекомендуется менять их на фрикционы Борг Ворнер.

Первыми вырабатываются и горят фрикционы и стальные диски первого пакета Овердрайв. № 363100 , 363120.

В случае долгой эксплуатации с горелым маслом рекомендовано менять все фрикционы комплектом и тормозную ленту - № 363020A.

Фрикционный Диск, Реверс (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 [30Tx1,70x166] 1999-Up

Расходниками первой очереди являются Трубки-манжеты между гидроплитой и корпусом - 363342A. Ломаются от старости и перегрева, входят в Ремкомплект. Но отдельно от Оверол кита заказываются из-за ошибок демонтажа: если разбирать "железо" коробки, не сняв предварительно гидроблок с этими трубками, то концы обеих трубок ломаются.

Входят в Ремкомплект прокладок и сальников - 363002.

Манжета-трубка, (Center Support) R4/V4/R5/V5A51 клапанной плиты к центральному суппорту

АКПП:
LIEBAO
Ремонт, замена АКПП NISSAN
Ремонт АКПП MITSUBISHI

Теги:
Центр автоматических трансмиссий