Филиал Дубравная
+7 (843) 250-20-75
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

FS5A-EL

АКПП Ford / Mazda FNR5 (FS5A-EL, 5F27E)

фильтр акпп 4f27e, 5f27E в разрезе.

Фильтр АКПП FNR5 заборник 35 мм 2006-up

5-ступенчатая FNR5 (FS5A-EL - Мазда, 5F27E - Форд) - разработана в 2004-м на основе заслуженной 4-х ступенчатой АКПП  4F27E, к которой добавлено несколько узлов, изменены гидроблок и настройки Блока управления для лучших характеристик разгона, экономии топлива и увеличения плавности переключения передач.

Устанавливается с 2005-го года на переднеприводных Маздах 6 (3-8) и Фордах "Фьюжн" с двигателем от 2.0 до 2.5 литра.

Большую часть заказов по FS5A-EL/5F27E составляет продажа масляных фильтров для замены масла (слева - 247010Е). Фильтр имеет двойную фетровую 2-мм мембрану, одноразовый и на Маздах после 100 ткм пробега рекомендуется менять при каждой замене масла. Масло - специальное  XT-9-QMM5, под которое тонко настроены VFS соленоиды гидроблока.

Ремкомплект FNR5

При капремонте обычный заказ: - Оверол (Комплект прокладок и сальников) - № 247002С.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Комплекты фрикционов -№247003 и реже - комплект стальных дисков - № 247004.

К ним добавляют запчасти для лечения одной из болезней, из-за которых машина пришла в ремонт.

Типичные болезни FNR5

1. Типичное слабое место семейства АКПП 4F27E-FNR5 - Связка: Барабан Реверс 247556 + Задняя крышка №247759.

Мастера утверждают, что металл этой крышки на Маздах мягче, чем у Форда.

Это приводит к сгоранию фрикционов 247100A пакета O.D.

Наружное тефлоновое кольцо клинит и стирает поверхность барабана и суппорта. Чаще всего у водителей, часто балующихся форсированными разгонами, перегружающими через дифференциал - шестерню 710 (схема) Перегрузка этого узла ведет к перекосу вала и посадки Барабана Реверс - 556 на суппорте крышки 759.

Если эти вибрации воздействовали на суппорт достаточно долго, то истирается и второе кольцо, которое держит давление в пакете Реверс. Тогда от недостатка давления заменяются и фрикционы Reverse - № 247110.

Почти всегда водители доводят процесс сгорания сцепления Овердрайв до замены стальных дисков 247120.

Крышка FNR5 восстановленная

 

 

 

барабан реверс и задняя крышка FN4A-EL

 

 

 

 

 

фрикцион ОД 4f27e -FNR5

2. На Маздах повторяется другая типичная болезнь этого семейства - изнашивается посадочное место сервопривода ленты Овердрайв (слева). Вызывается вибрациями при работе тормозной ленты.

Восстанавливается установкой втулки.  Заказ ремонта посадочного места - нажми номер детали: 247069R-RP.

серво Овердрайв  АКПП FNR5 (FS5A-EL)

Барабан, Drum 4F27E Direct/Overdrive с поршнями 99+ (F27-61A)Комплект Колец тефлон, Sealing Ring Kit, акпп 4F27EВ целом эта проблема связана вибрациями при работе тормоза ленты и цепочкой с заменой тормозной ленты  (№ 247020) и в запущенных случаях - самого барабана Реверс №247556.

В этой же цепи неисправностей стоят разные мелкие проблемы вроде износа тефлоновых колец между этим барабаном и суппортом крышки, которые меняются в каждый капремонт независимо от того, были ли проблемы в этом узле или нет. Комплект колец - 247199.

тормозная лента 4F27E, 5F27E, FNR5

3. Гидроблоки для Мазды и Форда отличаются. Гидроблок Мазды имеет два соленоида главного давления EPC (А и В). Обычная проблема всех современных АКПП - грязное масло, забивающее гидроблок, что приводит к недостатку масла в пакетах и сгоранию фрикционов, которые здесь могут прожить с остальными расходниками и соленоидами до 200 ткм и дальше, если вовремя менять масло и фильтр и не баловаться слишком часто форсированными разгонами.

Соленоид принудительной блокировки муфты ГДТ начиная с 3-й скорости может включать режим проскальзывания, что приводит к ускоренному загрязнению масла. И у агрессивных водителей  уже после 100 ткм может потребоваться чистка и восстановление работы золотников и соленоидов, а иногда и замена соленоида-электрорегулятора линейного давления (ЕРС-А) 247431. Он одинаков у 4F27E и FNR5.

Эта причина может привести к сгоранию одного из пакетов сцепления. Но если горят фрикционы 247100 (или 247110), то причина может быть в болтающемся тефлоне между барабаном Реверс и крышкой. Часто заказывают соленоиды-клапана шифт А,В - 247421. И комплект Соленоидов-электроклапанов - 247423.

Гидроблок требует чистки и замены расходников.

Соленоид 247431, 4F27E /FN4AEL /FNR5

 

 

 

соленоид 4F27E

 

 

 

 

 

 

 

соленоиды шифт А,В 4F27E и  FNR5

4. Еще один узел, иногда встречающийся в ремонте - типичный для 4-х ступенчатой 4F27E, Барабан OverDrive #247550. С поршнем 247960 и фрикционами.

Эту проблему связывают не столько с демократичными настройками Мазд, позволяющими перегружать этот узел двигателем в 2.5 литра, но и нештатной работой соленоидов и гидроблока, забивающегося изнашивающимися фрикционами.

Фрикционы для этого пакета -№ 247100 со стальными дисками 247120.

 Барабан 247550

сальник насоса5. Традиционно гидротрансформатор довольно рано требует ремонта - замены изношенного фрикциона блокировки одновременно с чисткой гидроблока и заменой соленоида давления. Маркером необходимости ремонта гидротрансформатора можно считать отсутствие блокировки, необычно быстро загрязняющееся масло и - протечки через сальник возле "бублика".

Эксплуатация с изношенным бубликом приводит к вибрациям на валу насоса и проворачиванию втулки насоса - №247034. Страдает и сальник насоса - 247070. 

 втулка насоса

АКПП:
Замена, ремонт АКПП MERCURY

Теги:
Центр автоматических трансмиссий