+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

A604

АКПП Chrysler A604 (40TE 41TE)

поддон4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта "УльтраДрайв" (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит - Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.

A604  - одна из первых акпп, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся  под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. 

Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404  - А413

Для России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал для Волги "Сибирь". 

фильтр АКПП A604 /41AE / 41TE 1989-up

Взаимозаменяема по многим деталям с  A606 (42LE), которая вышла в 1993-м году. 
 
Позже на базе этой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии в 2001-м выпустили заднеприводную 42RLE

A604 имеет несколько модификаций, расходники для которых различаются. 

В 1996-м году были модифицировано "железо", чтобы улучшить смазку некоторых узлов и повысить ресурс.

С 2004 - как 40АЕ (для полноприводных авто) и облегченная 40ТЕ.

Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler .

Эта трансмиссия в первые годы требует только своевременной замены масла и фильтра (272010). 

комплект фрикционов Крайслер А604-606Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит) заказывают всех производителей, на чаще - 272002-AT. 

Для переборки также заказывают универсальный комплект фрикционов - 272003. Подходит для А604, А606.

Ремкомплект АКПП А604 крайслер

Блок соленоидов, Solenoid Group, A604/41TE 1998-upВ этой надежной трансмиссии до 99 года устанавливался старый блок соленоидов, который быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.

Более долгий ресурс у нового (с 1999 года - слева) - Блока соленоидов (№272420A), который тем не менее после выработки своего ресурса (после 120-150 ткм) тоже требует замены. Мастера раньше ремонтировали старые блоки, используя ремкомплекты, например от Соннакс (272424). Но в новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока (справа) используя более современную конструкцию соленоидов, включающую в себя клапан и сетку.

Новый блок соленоидов (A604) 41TE 1989-up

Типичные проблемы "железа" АКПП A604:

- Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582).

- Солнечная шестерня Задняя, (SunGear Rear 272614) Износ шлицевых соединений шестерен.

- Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки  29,5 мм) №272578.

Выходят из строя если подолгу буксовать в грязи. Причем буксовать не по долгу службы, а подолгу времени. Это - важно. :)

Планетарный Ряд, (Planet) A604/A606/41TE/42LE 1993-up

- Меняется комплект пластиковых шайб  272200. Перегрев, старение, грязное масло с кусками железа от валов.

 

Фрикционы изнашиваются равномерно, U.D./Rev 88+ O.D.: №272100, 2-4, №272104 , Low\Reverse №272114.

Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов №272003.  После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен "лысых".

Комплект Фрикционов, Chry A604,A606 42LE, 42RLE, 1990-Up

сальник насосаКороткий ресурс у ГДТ (гидротрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто. При работае с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса - №272070.

Типичный ремонт возрастной А604 - смена всего Комплекта втулок 272030. Это если коробка все время работала с чистым маслом и не перегружалась чрезмерно.

Комплект втулок, Bushing Kit, A604/A606 (9шт) 1996-Up

В возрастных АКПП встречаются:

- разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала (272717), 

- Поршень обрезиненный, Retainer Piston,  Underdrive Clutch (272960) чаще других меняется вместе с

- Барабан, Drum Input Retainer Clutch (272554А).

Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.

АКПП:
Замена, ремонт АКПП EAGLE
Замена, ремонт АКПП CHRYSLER
Замена, ремонт АКПП PLYMOUTH
Ремонт, замена АКПП NISSAN
Ремонт АКПП MITSUBISHI
Замена, ремонт АКПП DODGE
VOLGA

Теги:
Центр автоматических трансмиссий