A174
АКПП Aisin Warner A174, TW-40E
4-х ступенчатый автомат класса "микро" с задним приводом A174 (TW-40) был разработан Айсин в 1998 году на основе 3-х ступенчатого предшественника - А172.
После обкатки и доработки с июля 2003 года А174 уже как TW-40E стала устанавливаться серийно на Судзуки Джимни, Эскудо, Эвери (Лэнди) с двигателями от 0.7 до 1.3 л. Позиционируется как современная и экономичная неубиваемая коробка для минимального крутящего момента (до 120 Нм).
Американцы устанавливали TW-40E до 2007 года на Форд Пронто с 3-х цилиндровым литровым двигателем.
Задний привод, запас по "железу" и щадящие настройки компьютера сделали эту коробку действительно очень надежной, не требуя капремонтов при правильной эксплуатации минимум до 200 ткм.
Фильтр - закрытый металлический с сеткой - №355010, служит долго и если не пережигать масло, то мастера предпочитают промывать его, а не менять. В заказах на капремонт встречается довольно редко.
Для переборки заказывают Ремкомплект прокладок и сальников - №355002, чистят гидроблок с заменой расходников, ремонтируют гидротрансформатор.
Гидроблок содержит простые и отработанные "Он-Офф" соленоиды-электроклапаны переключения передач и блокировки гидротрансформатора и большой линейный соленоид давления EPC. Соленоиды настроены очень щадяще, подключают гидротрансформатор без жесткого проскальзывания. И в ответ бублик не перегревает их и не пачкает сверх меры, что позволяет соленоидам считаться долгожителями. Изредка проблемы находят в проводке соленоидов.
Чаще всего переборкой занимаются сами владельцы.
В принципе инженеры трансмиссионщики рекомендуют для коробок поработавших с горелым маслом - менять все фрикционы пропитавшиеся продуктами горения масла.
Но Комплект фрикционов для капремонта А174\TW-40 #355003 мало кто заказывает. Как и редко какой владелец таскает постаревшую болонку на капельницы к ветеринару, позволяя ей доболеть остаток жизни на ее старой подстилке.