+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

6F35

АКПП Ford / Mazda 6F30, 6F35 (GM 6T40 - 6T45)

6-ступенчатые АКПП 6F35 и 6F30 Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. Конструктивно по "железу" они являются полным конструктивным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами, адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля.

Эти трансмиссии - современное поколение 6-ступенчатых автоматов, устанавливаемое с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion...)  и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л.

гидроблок 6F35

Конструкция 6F35 основана на опыте "старшего брата", флагманской модели 6F50 /6F556T70 /6T75, построена по модульному принципу максимальной унификации и взаимозаменяемости блоков.

Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM.

фильтр акпп 6F30, 6F35 Запчасти для ремонта АКПП 6F35 сейчас это: Фильтр (№213010F) и Комплект прокладок и сальников  (#213002A). Пока они составляют основные продажи запчастей для капремонта этих пока молодых АКПП. Фильтр в отличии от простеньких фильтров для 6T40 - качественный и емкий, похож на лучшие фильтры Айсин для 6-ти ступок. (слева)

Редко приходится менять "перегретые" обрезиненные поршни. 

Эти АКПП - редки у нас в ремонте. Исходя из их братской родственности c 6T40 можно было бы спрогнозировать для возрастных акпп семейные болезни, что и у "брата": недостаток масла (DEXRON® VI) в различных узлах из-за засоренной гидроплиты. Проблема загрязнения гидроплиты провоцируется перегревом и грязным маслом от ГДТ.

Но фордовский вариант 6F35 сделан на ступеньку более качественно. Все комплектующие, начиная с фильтра и заканчивая настройками компьютера, позволяющего перегружать слабые узлы. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал перве пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии.

Убиваемость этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. В 6T40 настройки выполнены слишком демократично, по-шумахерски, в погоне за экономичностью, высоким кпд и агрессивностью, все как любят типичные фанаты Опеля. Многие связывают эту проблему с кризисом 2009 года, когда GM стоял на грани банкротства и был кардинально реформирован. Форд по счастью этого избежал.

Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45E

Соленоиды АКПП (213420) работают очень активно, вырабатываются и заменяются всем комплектом.  Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп без дорогостоящих работ по замене изношенного "железа", гидроблока, соленоидов и втулок. Первой как обычно при выработанном гидротрансформаторе изнашиваются  сальник и втулка насоса.

Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 (144741A-01) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T40, 6T45.ремкомплект Соннакс для акпп 6T40/ 6T45/ 6F35

 Увеличенные золотники с анодированным покрытием позволяют восстановить надлежащее давление масла и предотвратить преждевременный износ узлов и фрикционов 6F35. Но до этой микро-хирургической операции лучше дело не доводить и следить за качеством масла и ремонтировать гидротрансформатор не дожидаясь его кончины, также как обычно меняют ремень ГРМ. Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм.  Симптомами может служить быстро загрязняющееся масло. Когда фрикцион муфты ГДТ съеден до клеевого слоя - наступает время ускоренного старения гидроблока.

В целом семейство 6F35 - надежная и комфортная АКПП-6 , пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки - Форда и Дженерал Моторс.

Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП  - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).

АКПП:
Замена, ремонт АКПП MERCURY

Теги:
Центр автоматических трансмиссий