+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

5R55S

АКПП Ford / Mazda 5R55S, 5R55N, 5R55W

5R55W табличка акпп5-ти ступенчатая АКПП 5R55S ( 5R55N , 5R55W ), для модификаций которой американцы придумали буквы сторон света (север-юг-...), вышла в 2000 году и довольно часто встречается у нас с Ford Explorer и THUNDERBIRD. Кроме Форда и Линкольна ее использовали на Пикапах Мазды в тропиках Азии и англичане ставили на Ягуар S-type два года.

Устанавливается на задне- и полноприводные машины с мощными двигателями (от 3-х до 5 литров). Конструктивно она принадлежит семье 4R44 - 4R55E.

У этого довольно простого и неторопливого автомата первые годы требуется только следить за протечками (количеством и качеством масла MerconV - 11.5 л) и свежестью фильтра.

В конструкции АКПП используется электронное принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Это усложняет работу системы и делает ее зависимой от качества масла. Гидротрансформатор этого автомата забивает гидроблок особенно быстро и является основной причиной загрязнения гидроблока и выхода из строя блока соленоидов (ниже).

Фильтр пластиковый 5R55W/ 5R55S  Ford

Самый частый ремонт - замена фильтра и прокладки поддона 248300. Фильтры применяются трех модификаций в зависимости от габаритов поддона (справа):

248010 - Пластик, с заборником 10мм 1999-2002.

248010A - с заборником 54 мм (SUV) 2002-up

248010B - с заборником 33 мм  2003 -up

фильтр АКПП Форд 5R55

Тормозные ленты Intermediate/ Reverse  5R55W/ 5R55S 

Кроме расходников, в более сложном капремонте приходится менять:

- Тормозные ленты Intermediate - O.Drive (№248022A). обрыв упора ленты, износ, вибрации.

Старые универсальные ленты 022 для 5R55N были в 2002-м году усилены. 

C этими двумя лентами обычно меняют и Ленту Reverse 248024.

 Лента тормозная, Intermediate (Direct, High/ Reverse) 5R55W/S 2002-Up

Поршень тормозной ленты обрезиненный, 5R55W диаметр по цилиндру 71,5mm (89.6 x 71,5 x 89) 2002-upПоршни Тормозной Ленты,

Piston  Overdrive Servo 2.900/73mm - №248902A.

и 71.5 мм

№248907D. Проблема поршней обычно связана с нештатной работой тормозных лент.

 Поршни Тормозной Ленты, Piston  Overdrive Servo 2.900/73mm

Блок соленоидов 5R55W /5R55S

Более дорогой заменой является замена выработавшего свой не слишком долгий ресурс Блока соленоидов 5R55W /S (№248420B).

Блок соленоидов для акпп выпуска после 2002 года. На АКПП выпускавшихся до 2002 года блок - другой и невзаимозаменяем, как это сделал Крайслер на А604-41TE  - свой комплект для 5R55N (№248420).

Блок соленоидов, 5R55W /S 2002-up

Износ фрикционов 

Наиболее часто горят фрикционы пакета Форвард, меняют не только полный комплект фрикционов - №248005. Но очень часто и упорный диск этого пакета - 248148.

В типичный заказ для капремонта 5R55 входит и Ремкомплект прокладок и сальников-№248002.

пакет форвард 5R55

продувка насоса 5R55Насос 

Слабое место здесь - клапан насоса. Для ремонта его используется соннаксовский ремонтый клапан (№248507).

При чистке насоса рекомендуется продуть проблемный канал

Клапан ремонтный  статора насоса 5R55W /S

 Далее следуют по убыванию реже заменяемые детали "железа", которые вырабатывают свой ресурс:

- Барабан, (Overdrive №248550).

- Планетарные Ряды, O.D. 248580,

и Планетарный ряд Front/Forward №248582.

 Планетарный Ряд, Planet, 5R55N/5R55S/5R55W Overdrive (28 T Pinion) (Used w/ 38 T Sun Gear) 02+

 - Сепаратор Обгонной Муфты, Overdrive 24 Elements Wide 4R44E/55E/ 5R55N/W/S, который не изменялся с 1997 года когда стал использоваться на АКПП A4LD.

Эта деталь заказывается по номеру АКПП A4LD - 243650

 Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Overdrive 24 Elements Wide 4R44E/55E/5R55N/W/S 97-Up

Комплект втулок 5R55N/ 5R55W/ 5R55S (5шт)

 В машинах с большим пробегом и от нехватки масла, вызванной неисправностями насоса, наступает ранняя старость втулок.

Чаще всего заказывают минимальный комплект из 5-ти втулок. (248030)

Комплект втулок, Bushing Kit, 5R55N/5R55W/5R55S (5шт) 1999-Up

Радиаторы АКПП

Часты ремонты гидроблоков, для чего Соннакс выпустил множество ремкомплектов.

Эта проблема свойственна всем гидроблокам начала "нулевых", у которых управление блокировкой трансформатора производилось слишком рано с сильным проскальзыванием, а водители слишком часто использовали агрессивные разгоны и слишком редко меняли масло и фрикцион гидротрансформатора.

На возрастные машины, пережившие перегрев масла и сгорание фрикционов, рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

АКПП:
Замена, ремонт АКПП MERCURY
Замена, ремонт АКПП LINCOLN
Замена и ремонт АКПП MAZDA

Теги:
Центр автоматических трансмиссий