+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

4L30E

АКПП GM 4L30E (AR25, AR35)

4L30_plates4-х ступенчатая АКПП 4L30E является продолжением простой и надежной 3-х ступенчатой трансмиссии 3L30E, работавшей с 1969 года.

Эти трансмиссии производились в США и в Европе (Страсбург) под названием AR25, для заднеприводного европейского Опель Омега и редкой у нас AR35 для 3-х литровой Катера.

Маркировка нанесена на табличке АКПП и родственна с французской сиcтемой: AF - automatiс forward, и AR - automatic rear.

4L30E устанавливалась с 1990 года на задне- и полноприводные БМВ всех серий с двигателями до 3 литров, но гораздо шире применялась на машинах GM, Opel Omega, Isuzu и даже на Хондах Паспорт, где зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

В капремонт до сих пор ежемесячно приходят автоматы выпущенные больше 20-ти лет назад.

Типичный капремонт 4L30

Фильтр АКПП AR25-35 , 4L30E GM/Opel/Isuzu/Honda желтый низкий 1990-up

Меняется одноразовый Фильтр - №203010, фильтр металло-пластиковый с двойной фетровой мембраной.

В этой коробке применяется две различных модификации фильтров: Один - для БМВ 203010A (справа),

а другой - (желтый и низкий) для GM/ Opel/ Isuzu/ Honda 203010B(слева)

фильтр АКПП БМВ 4L30E (1991 +)

- Ремкомплекта прокладок и сальников (№203002),

- Комплекта фрикционов - 203003,

реже - комплекта стальных дисков (203004)

Ремкомплект 4L30

втулка 4L30 насосаВ АКПП 4L30E относительно ограниченным ресурсом обладает гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды, работа которых понемногу и незаметно ухудшается с износом фрикциона и нарастанием нагара в самых узких местах, отчего уменьшается давление масла и наступает масляное голодание, что пагубно влияет на:- втулки, которые, тем не менее, имеют вполне приличный ресурс. Меняются полным комплектом (10 шт - 203030)

Иногда мастера ограничиваются заменой самой популярной втулки - Втулки насоса #203034,

комплект втулок

сальникЭксплуатация с изношенной втулкой насоса приводит к раннему выходу из строя и самого масляного насоса 203520. Проявляется в подтеканиях из-под сальника 203070.

Статор насоса 4L30

Из "железа" проверяют состояние Барабана Low (203557), который просто истирается давно изношенной тормозной лентой.

барабан Лоу 4L30

Чтобы увеличить ресурс Тормозной ленты и приблизить его ресурс к сроку жизни Барабана, применяется усиленная, кевларовая накладка тормозной ленты (203026-RB).

тормозная лента  АКПП 4L30E

Гидроблок после 200 ткм требует регламентной разборки, ремонта и очистки от нагара. Для привода тормозной ленты в конструкцию гидроблока введен линейный соленоид давления, который способен регулировать давление ленты на барабан с помощью PWM .

Из электрики типичной проблемой возрастной машины можно считать соленоиды, выработавшие свой ресурс. В замене часто встречается - Соленоид давления №203435.

Соленоид главного давления, Solenoid 4L30E/4L60E/4L80E/4T80E EPC

коннекторсоленоид тормозной ленты 4L30E

- Соленоиды шифт (1-2, 3-4) №203421 и

- линейный PWM-соленоид контроля тормозной ленты. №203418.

Реже берут соленоиды блокировки гидротрансформатора №203425

Также заказывают - датчик скорости, проводку соленоидов 203446, Разъем-коннектор 203444.

Гидроблок Valve body 4L30E

планетарный ряд 4L30

Из железа можно отметить встречающийся в ремонте Планетарный ряд (№203583). Который меняется чаще всего на перегруженных возрастных Исудзу.

Довольно надежная, хорошо отрегулированная коробка, которая после несложного капремонта способна отслужить еще несколько лет при контроле за маслом.

АКПП:
Замена, ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП HONDA
Ремонт, замена АКПП OPEL
Замена, ремонт АКПП ISUZU
Замена, ремонт АКПП Cadillac
Замена, ремонт АКПП BMW

Теги:
Центр автоматических трансмиссий