+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

46RE

АКПП Chrysler A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), / A618

46RE- 48RE поддонЭто семейство АКПП "TorqueFlite" - A518/ A618,  устанавливалось на заднеприводные гиганты Доджа и Джипы с моторами около 6 литров с 1990 года. A618 - до 8 литров. Основана на конструкции предшественника А500

A518 была модифицирована в 46RH (retainer hydraulic) или 46RE (retainer electronic), а АКПП A618 в - 47RE и 48RE. 

Предшественником их была 3-х ступенчатая A727, к которой просто добавили понижающую передачу Овердрайв, чтобы экономить топливо на хайвеях. Разница между ними заключается в некоторых усилениях пакетов и конструкции, чтобы передавать больший крутящий момент до 610 N·m.

Фильтр АКПП TF6 A904/A727/A500/A518/A618 Большой 1966-1998 и после 98г. Эти старая добрая АКПП золотого века американского автопрома использовались на легендарных заднеприводных грузовичках-пикапах, которые бороздили американское бездорожье и участвовали в разнообразных шоу, вроде "гонок на выживание".

Фильтры для этих АКПП - одни и те же с 1966 года. №276010A.

И только спустя 30 лет (в 1998) форму фильтра для A518/ A618 немного усовершенствовали #276010B.

Простые надежные коробки, сделанные с большим запасом прочности. Славятся своей ремонтопригодностью как жигулевские "копейки".

С 1993 года стал применяться гидротрансформатор с блокировкой муфты. В том же году такие автоматы получили новое название 46RE. 

В 1998 году 46RE/A518 была еще раз значительно модифицирована (в основном - электрика).

Для капремонта кроме фильтра заказывают Ремкомплект прокладок и сальников - №276002.

Самые популярные ремонтные места АКПП A518/ A618

Пружина Директа 276853

Выгорают самые напряженно работающие фрикционы Директ и Форвард: 276106 и 276108.

Фрикционы пропитанные горелым маслом положено менять полным комплектом - №276003.

Те сервисы, кто нарушает это правило или лишаются лицензии для работы в североамериканских штатах или с ними случается то, что сделал с мастерами АКПП герой фильма "Маска": 

 

Лента тормозная, Intermediate (Direct, High/ Reverse) Chrys A518, A727 1962-Up (New)

Тормозная лента - №276024 (Реверс) - расходник и меняется также часто, как и комплект фрикционов.

Как и тормозная лента Intermediate (Kickdown) - №276022.

Лента тормозная, Reverse Chrys разделенная только A618 (на барабан 159мм) (ширина 64мм) 1994-Up

 Расходником являются пластиковые шайбы 46RE - 47RE- 48RE- Комплект шайб № 276200.

 

 Реже заказывают "железо":

- Пружина Cushion Spacer, Forward Clutch - № 276853.

- Суппорт Центральный. 276634

Суппорт Центральный, 46RE/47RE Support Center, Housing Overdrive Piston 97-Up

 - Ретейнер (Говернор ) №276680.

- Обгонная муфта, 46RH Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up №276654

 Обгонная муфта, 46RH Rear Spring & Roller Kits (14 Roller) 88-Up

 - Барабан Директ (276555) - вырабатывает ресурс как самый напряженно работающий пакет сцепления, но чаще перегорает от долгой эксплуатации с недостаточным линейным давлением.

- Барабан Реверс (276556) - на втором месте.

- Ступица под фрикционы - Директ #276575.

 барабан Директ

Электрика вырабатывает свой ресурс от работы в перегретом масле:

- соленоиды (275420, 275431),

- датчики,  свич-включатели,  (275410, 275415), проводка.

Было выпущено несколько поколений соленоидов.

Комплект соленоидов и датчиков A500 / A518 / A618

46RE выполнена с таким запасом прочности по железу, что частый капремонт - замена износившихся втулок (276030). 

Иногда из экономии мастера меняют только втулку насоса № 276034 с сальником.

Комплект втулок, Bushing Kit, A500/A518 (Overdrive Section) 1990-Up

Другие сальники, втулки, пружины и подшипники выходят из строя несистемно, а скорее - благодаря особенностям вождения и эксплуатации.

АКПП:
Замена, ремонт АКПП DODGE

Теги:
Центр автоматических трансмиссий