+7 (843) 202-21-48
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 202-21-48 и мы найдем ее для Вас

42RLE

АКПП Chrysler 42RLE

поддон 42RLEЭта 4-х ступенчатая коробка 42RLE разработана в паре с коробкой 42LE (для переднего привода) выпускается с 2003 года  и устанавливается на мощные заднеприводные Крайслер 300-серии, Джипы Liberty, Cherokee (V6 и V8) и пикапы Доджа с двигателями от 2.7 л до 4 л.

По конструкции 42RLE - упрощенная переднеприводная A606 (42LE) у которой отсутствует дифференциал, цепь и некоторые другие элементы для переднего привода.

Ее устанавливали на Мицубиши ENDEAVOR и другие мощные автомобили неприхотливого американского рынка.

 

 

Фильтр, 42RLE 2003-Up

Другая родственная коробка с меньшим крутящим моментом - А604  (40TE, 41TE). Устанавливалась с 1989 года на передне- и полно-приводные автомобили этих же производителей, но с двигателем от 2-х до 3-х литров.

Все три коробки имеют одинаковую конструкцию и большинство деталей взаимозаменяемы. 

Масло - Mopar ATF+4 (9602), (как альтернатива - DEXRON III, VI / MERCON, V). Для частичной замены достаточно стандартных 4-х литров. Для полной замены от 8-ми до 11-ти литров (в зависимости от системы охлаждения масла).  Производителем АКПП рекомендуется производить замену масла ежегодно.

фильтр АКПП 42RLE - №272010C

Типичные болезни АКПП 42RLE:

В обычный комплект для ремонта входят - Ремкомплект прокладок и сальников - 272002B.

Комплект фрикционов - 272003. Реже - комплект стальных дисков - 272004.

1

- Износ блокировки гидротрансформатора обычно приводит к вибрациям и износу втулки насоса 272034. Это выражается в протечках через сальник 272070.

сальник

- Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE -272420C обычная причина всех проблем всего семейства.

Ресурс его не очень большой, а ТСМ здесь нагружает его соленоиды достаточно интенсивно, заставляя блокировать гидротрансформатор при первой возможности, чтобы увеличить разгонные характеристики машины.

Поэтому для безупречной работы в течении десятилетий можно рекомендовать регулярную (раз в два- три года) смену этого Блока соленоидов и ремонт Гидротрансформатора - другого слабого места этого семейства Крайслеровских АКПП Ультрадрайв.

Блок соленоидов 42RLE

Практически у всех американских акпп ресурс соленоидов не очень высок. И при несвоевременной смене блока соленоидов начинаются проблемы с подачей давления в один из пакетов сцепления (или торможения), а также для блокировки муфты ГДТ.

Ступица под фрикционы, Clutch Hub,  2-4 Clutch (272578) - типичная для всего семейства.

Конструкционно слабое место АКПП - Хаб с Солнечной шестерней. Проблему также провоцирует недостаток давления масла. Износ шлицов.

Ступица под фрикционы Clutch Hub & Sun Gear, A604, A606, 42RLE

- Датчик Оборотов, Sensor Output Speed (VSS) и  Input (TSS) #272436A.

Не выдерживает высоких температур.

Датчик Оборотов, Sensor, 42RLE Input Speed (TSS

Вышедшие из строя из-за недостаточного давления масла втулки насоса, прокладки, поршни, планетарные передачи - родственны типичным проблемам более популярного в ремонте семейства А604-А606.

Эта очень надежная коробка может служить долго. Но надо иметь в виду, что программисты  Крайслер  в погоне за легкими и быстрыми автоматами конкурентов так отрегулировали настройки TCM, что педаль газа очень легко заставляет коробку работать на 101% ее возможностей, не оставляя резервов, чтобы назвать ее "неубиваемой".

АКПП:
Ремонт, замена АКПП NISSAN
Ремонт АКПП MITSUBISHI
Замена, ремонт АКПП JEEP
Замена, ремонт АКПП CHRYSLER
Замена, ремонт АКПП DODGE

Теги:
Центр автоматических трансмиссий