+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

42RE

АКПП Chrysler A500 (42RE 44RE), A500 (42RE), A500 (44RE)

поддон 42RE4-х ступенчатые АКПП Chrysler A500, ( с 1994 - 42RE, 44RE ) конструктивно родственны трансмиссиям "золотого века" Америки TF6 (A904), которые с 1968 года ставились на заднеприводные авто, и даже когда-то использовались для пикапов Мицубиши.

С 1988 года АКПП A500 начали устанавливаться на разные модели пикапов Доджа, а когда они зарекомендовали себя достаточно неприхотливыми и надежными для трудяг глубинки - пикапов, то после модификаций в 1994-м уже как 42RE их стали использовать и на легендарных Jeep-ах с объемом двигателя 4л и выше. Для двигателей с большим крутящим моментом (5-л бензиновых и 3-х литровых дизелей) разработана усиленная модификация 44RE

Именно с Джипами они чаще всего и приходят у нас в ремонт.

Родственны более мощным А518 и А618, многие запчасти взаимозаменяемы, болеют одними болезнями, а вернее - "одинаково здоровы".

 Ремкомплекты прокладок и сальников заказывают от Альто и от Транстек - №275002. 

Также часто меняют фрикционы всем комплектом - 275003.

 Типичные болезни "возрастных" АКПП  A500 (42RE, 44RE):

 Фильтры для всего семейства A500,  и A518/ A618 с 1998 года - унифицированы #276010B (справа)

Фильтр АКПП TF6 A904/A727/A500/A518/A618 Большой 1966-1998 и после 98г.

 Это семейство заднеприводных АКПП прощает водителям многое и служит долго без капремонта.

Прежде всего как и положено, от возраста, износа муфты ГДТ, связанного с этим перегрева и масляного голодания для АКПП в хорошем состоянии заказывают комплект:

- втулка крышки насоса №275034 (изнашивается первой, но к моменту капремонта - остальные кроме может быть самой задней ОД 062, тоже подлежат замене), прокладка насоса (275310)+275311,

- Сальник насоса №275070
.

 ремкомплект насоса A500 42RE

 Лента тормозная, (Kickdown Band) A500/40RH/42RH/42RE/44RE  (146 мм x высота 41 мм) 1988-upЛента тормозная, (Reverse Band) A500/40RH/42RH/42RE/44RE (131 мм x Высота 50.8 мм)Насос (как и остальное железо) в сборе уже не выпускается, поэтому старый насос - продается "ребилд" - американского восстановления.  275500.

- Тормозные ленты Kikdown и Reverse (275022 и 275024), тоже здесь - "расходники" и меняются практически с каждым капремонтом возрастной машины.

 Масляный насос в сборе, Pump, A500(40RH/42RH/42RE/44RE)

Комплект втулок может включать в себя втулки заднего блока Овердрайв - из 8 шт-275030B. или без втулок OD - 7 шт. ,

- Проверка всех шайб-вошеров, меняют всем комплектом (275200)

 комплект втулок A500 42RE

 solenoid блок соленоидов 42REЭлектрика:

Масляное голодание случается часто из-за проблем забитых каналов гидроблока, или из-за нештатной работы электрорегуляторов и датчиков. А это - следствие длительной эксплуатации с перегретым грязным маслом, вызванным давно съеденной накладкой "бублика". Гидротрансформаторы на этих коробках стоит ремонтировать не дождаясь проблем уже после 120-150 ткм.

Электрика проходила модификацию в 2000-м году и гидравлические плиты используются нескольких типов с 3-мя разными типами датчиков #275415 и двумя разными разъемами блока соленоидов (прямоугольным и овальным)

Для всего семейства применяются соленоиды, использующие клапан шарикового типа и поэтому легко выдерживают свыше 500-700 тысяч циклов открытия-закрытия, а износ долго не мешает работать штатно. О таком сроке службы остается только мечтать современным 6-ступенчатым трансмиссиям.

 solenoid EPC 42RE

sensor 42REsensor 42REТипичный заказ по электрике: - Датчик давления говернора 275415, (были модифицированы в 1996 и 2000-м гг.)

- соленоид ЕРС 275432,

- блок соленоидов 275420

 sensor 42RE

 - Планетарный Ряд, Front (275582) - продается ребилд. От старости и недостатка масла изнашиваются поверхности трения различных узлов. Чаще всего - изнашиваются все втулки. Меняются комплектом (275030). 

Довольно часто встречаются в замене: Суппорт центральный -  275622.Пружина аккумулятора панели управления, Spring, 3-4 Accumulator 2nd Des A500/A518 1994-Up , (24x17.5x60x8), (диаметр пров. 3мм)

- Барабаны  ( 275555 и 275556) - в середине списка слабых мест. Тоже ребилд.

- Лопается Пружина (3мм) аккумулятора панели управления, (Spring, 3-4) №275936. 

Суппорт Центральный, Support Center, Housing Overdrive Piston Combo 42RH/RE
 - Селектор Положения Передач (275410), - заменяется довольно часто.  Селектор Положения Передач A500,  и A518/ A618

АКПП:
Замена, ремонт АКПП DODGE

Теги:
Центр автоматических трансмиссий