+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

42LE

АКПП Chrysler A606 (42LE)

поддон4-х ступенчатая коробка A606 это - модифицированная A604 для переднеприводных авто с продольно расположенным двигателем. Была разработана через пару лет после запуска предшественника А604 - в 1993 году и после 2-х лет обкатки вышла в серию.

Рассчитана на двигатели до 3.5 литров. По многим деталям она взаимозаменяема с А604. И типичные болезни во многом сходны. Устанавливалась на многие авто Додж, Крайслер, Меркури с 3-х 3.5 литровыми двигателями.

Добавлены новый дифференциал и цепь.

По новой классификации Крайслера название этой АКПП после 2003 года - 42LE. Которое и стало более популярным.

В том же году на базе этой коробки была разработана АКПП 42RLE.

Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A604/41TE

Типичные проблемы АКПП A606 подобны проблемам A604.

Ремкомплекты сальников и прокладок (272002) для A606 невзаимозаменяемы со своим "старшим братом" A604.

комплект фрикционов А606Комплекты фрикционов 272003 - универсальны и подходят для обеих коробок.

Выпускающиеся с 1993 года фильтры 42LE -(272010B),

С 2003 года фильтры несколько изменились для 42RLE - (272010C) справа,

В 42RLE появились изменения с дифференциалом, планетарными рядами и др.

Фильтр АКПП 42LE A606 1992-up

Основная болезнь электрики осталась та же - забивающиеся взвесью из грязного масла гидроплита и блок соленоидов - №272420B. Блок соленоидов перебирают с помощью ремкомплекта -№272424.

Лучше называть эту болезнь "возрастной", потому что эти автоматы живут довольно долго и только при серьезном перегреве проявляются досрочные проблемы соленоидов и электрики.

Блок Соленоидов, Solenoid Group,АКПП 42LE A606 93-Up

Селектор Положения Передач MLPS А606

- Меняются датчики Оборотов 272436 и 272438.

- Часто меняют Switch, (272410). Тоже проблема перегрева.

Датчик Оборотов, Sensor, Output A604 88-Up, , Input A604 88-Up

В машинах, приближающихся к "старости" с пробегами 200 ткм не выдерживает нагрузок "железо" - наиболее часто в машинах с мощными двигателями идет под замену - Планета (272582-AF).

Планетарный Ряд, (Front Planet) A604/A606/41TE/42LE 1993-up

Старая американская проблема АКПП - гидротрансформатор, не любит даже малейшей нехватки масла. Стоит не задерживаться с его плановым ремонтом. Американские гидротрансформаторы конца века живут меньше большинства европейских и требуют резки и ремонта после пробегов в 120-150 ткм. Разбивает сальник - 272070 и втулку насоса.

Цепь имеет относительно большой ресурс.

АКПП:
Замена, ремонт АКПП PLYMOUTH
Замена, ремонт АКПП EAGLE
Замена, ремонт АКПП CHRYSLER
Замена, ремонт АКПП DODGE

Теги:
Центр автоматических трансмиссий