+7 (843) 202-21-48
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 202-21-48 и мы найдем ее для Вас

Технологии замены масла в автоматической коробке передач

Технологии замены масла в автоматической коробке передач

Любой профессиональный водитель автомобиля с автоматической коробкой передач знает, что если она начала работать некорректно и с перебоями – значит, самое время ее почистить и произвести замену масла.

Сегодня существует два варианта подобной процедуры:

  • частичная смена масла;
  • полнопоточная смена масла

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Этот способ рекомендован тем, кто не ленится регулярно проходить техническое обслуживание. Эта техника выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается при помощи специального подъемника, либо ставится на яму.
  2. Открывается сливное отверстие поддона либо сам поддон, если отверстия нет.
  3. После слива отработанного масла в коробку заливается такой же объем свежего.
  4. Следует помнить, что таким образом производится частичная замена масла (около половины).

Важной особенность данного способа замены масла является необходимость выставления ее точного уровня в коробке. Для этого производится замер уровня ATF при помощи специального щупа на «холодной» коробке и после пробного заезда и прогрева АКПП.

Внимание, при замене масла следует произвести очистку стенок коробки от отложений при помощи специального средства.

Полнопоточная замена ATF в АКПП

Этот вариант замены подразумевает полную смену отработанного масла на новое во всех агрегатах и узлах коробки передач. Автомобиль очень редко нуждается в подобной процедуре и обычно ее проводят в следующих случаях:

  • при приобретении авто с «темной» историей;
  • после каждых 100 тысяч км. пробега;
  • при работе коробки в режиме перегрева;
  • в случае возникновения различных проблем при переключении с одной передачи на другую;

Этот вариант замены масла позволяет произвести промывку АКПП одним из специальных промывочных составов. Он способен не только полностью удалить жировые загрязнения и копоть с внутренней поверхности агрегатов и деталей механизма, но и способен полностью восстановить нарушения переключения передач, восстановить работу гидротрансформатора и улучшить герметичность АКПП.

Замена производится путем вытеснения, когда в коробку заливается новое масло до тех пор, пока оно полностью не заместить старое. При этом необходимо прокачать через механизм двойной объем ATF, что делает процедуру достаточно дорогой и требует использования специальной установки, способной произвести точный замер вытесненного отработанного масла и вычислить необходимый замещающий объем.

Теги:
Центр автоматических трансмиссий