+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

Уровень масла в АКПП

09 июня 2017

Практически на всех автомобилях с автоматической коробкой передач, уровень масла в АКПП можно проверяется следующим образом. Для начала необходимо завести двигатель и проехать около 15-20 км. Это нужно для того, чтобы масло прогрелось до рабочей температуры. Поле этого нужно остановиться на ровно площадке, установив рычаг селектора в положение «Р». Не заглушая мотор, следует вытащить щуп из коробки, вытереть его насухо, а затем вставить обратно и снова вынуть.

На щупе нанесены две риски «HOT» и «COLD». Первая метка соответствует уровню масла горячего двигателя (во время работы), а вторая холодного. После того, как вы выполните все перечисленные ранее действия, масло должно будет соответствовать уровню «HOT». Метка «COLD» соответствует ориентиром в случае, когда производится замена масла в АКПП.

Оперативно измерим уровень масла в АКПП.

Очень важно помнить, что для различных моделей автомобилей существуют различные способы проверки уровня масла. Например, на щупах некоторых автомобилей есть только одна риска «COLD». Также фирмы-производители автомобилей устанавливают различные положения рычага, при которых проверяется уровень масла в АКПП. На некоторых марках авто необходимо ставить АКПП в положение «N», для того чтобы проверить уровень масла, а не в положение «Р». Также стоит сказать, что на некоторых моделях Honda уровень масла в коробке передач проверяется также после прогрева его до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

Положение АКПП, при котором следует проверять уровень масла, а также марка рекомендуемого к использованию масла, обычно указывается на самом щупе, поэтому необходимо обращать на это внимание.

Пониженный уровень масла в АКПП грозит сразу несколькими неприятностями, которые могут повлечь за собой некорректную работу коробки передач, а также ее поломку. Если масла в коробке находится меньше, чем нужно, то нарушается его температурный режим, а также резко падает ресурс масла. Кроме того, при таких условиях масляной насос при работе будет захватывать воздух, что сделает из масла воздушно-масляную эмульсию. Оно станет сжимаемым, и повлечет за собой снижение давления в системе. Это чревато перегревом элементов АКПП, а также увеличением ее износа вследствие плохой смазки. Слишком завышенный уровень масла в АКПП также нарушается нормальная работа этого механизма. Если масла больше чем нужно, то оно начинает доставать до вращающихся деталей коробки передач, которые будут его вспенивать.

Вспенивание также ухудшает свойства масла как охлаждающего и смазывающего вещества. Кроме того, при вспенивании объем масла будет увеличиваться, и оно будет выбрасываться через сапун. Как итог – вся коробка в масле. Во время, проверки уровня масла на щупе, не нужно путать пузырьки воздуха со вспененным маслом. Вспененное масло – это равномерно распределенные пузырьки воздуха. При таком раскладе АКПП довольно быстро выйдет из строя. Для того чтобы избежать неприятностей с коробкой, в этом случае нужно заглушить двигатель, дать маслу отстояться и затем привести уровень масла в АКПП к нормальному.

С нашей помощью уровень масла в АКПП всегда будет в норме.

Для того чтобы замена масла была оправданной и действительно необходимой, следует соблюдать несколько простых правил, которые помогут вам определить степень истощенности ресурса масла. Различные виды масел имеют различный запах и цвет, но при отработке ресурса, данные параметры меняются у абсолютно всех видов масел для АКПП.

Запомните цвет и запах масла до того, как зальете его в АКПП. После прохождения определенного времени, масло меняет цвет. Если масло потемнело, то значит, что оно работает, а именно смывает с частей коробки передач всю гарь и другие образования. Обратите внимание на щуп. Если на нем образовался тесный налет – вытрите его. Засуньте щуп обратно и снова выньте, если щуп остался чистым, то налет на нем образовался в связи с его долгим неиспользованием. Контролировать уровень масла в автоматической коробке передач – это очень важное дело, о котором нельзя забывать, поскольку должное количество масла, а также его качество напрямую влияют на ресурс АКПП. Персонал механиков нашего технического центра рекомендует внимательно следить за уровнем масла в вашей автоматической коробке и желает вам счастливого пути и четких передач!

Другие новости раздела

Теги:
Центр автоматических трансмиссий