+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

Масло для АКПП Тойота

08 июня 2017

Хочется сразу сказать о том, что в автоматическую коробку передач заливается не совсем масло в прямом смысле этого слова, поскольку масло – это жидкость, которая предназначена для смазки трущихся поверхностей, но ведь в АКПП жидкость выполняет не только эту функцию. Именно поэтому она и называется трансмиссионная жидкость или ATF (automatic transmission fluid). Но, это всего лишь лирическое отступление, поэтому будем называть все по-старому, как все привыкли.

Заменим масло, АКПП Тойота вновь будет работать как часы

В руководстве по эксплуатации автомобиля всегда обозначается пробег, после прохождения которого следует заменить масло АКПП. Тойота не является исключением, поэтому в ее Руководстве также можно найти эти заветные цифры. Замена масла коробки требуется потому, что в процессе работы масло становится грязным, поскольку омывает различные детали, а также теряет свои свойства и перестает работать должным образом, вызывая износ деталей коробки.

Заменить масло в АКПП не так уж и сложно. Для этого лучше всего загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Необходимо вооружиться специальным ключом для откручивания сливной пробки и емкостью примерно в 5 литров для того, чтобы набирать сливаемую жидкость. После того, как пробка была откручена, и все масло вытекло, нужно очень осторожно снять поддон. В нем тоже есть достаточное количество масла, которое нужно постараться не пролить. И, наконец, пора снимать фильтр, в котором тоже остается масло АКПП. Тойота – это довольно популярный автомобиль, поэтому найти подходящее для нее масло не составит никакого труда.

Заменить масло, АКПП Тойота продиагностировать, это значит, обратиться только к нам.

Новое масло заливается через отверстие щупа в таком же количестве, в котором оно там было. Поскольку часть масла все-таки остается в АКПП, необходимо произвести залив и слив жидкости несколько раз, но этого можно избежать, если сливать жидкость через радиатор АКПП. Меняем шланг, который соединяет радиатор и картер на прозрачный. Свободный конец опускаем в емкость.

Заводим двигатель, и ждем, пока в емкость из трубочки вытечет около литра жидкости. Затем двигатель останавливается, жидкость доливается, и процедура повторяется заново. Так продолжается пока жидкость, вытекающая из АКПП, не станет «родного» цвета. Прозрачная трубочка помогает следить за тем, как изменяет цвет масло АКПП.

Тойота и другие автомобили с автоматической коробкой передач обслуживаются в нашем техническом центре с использованием самого современного оборудования, что позволяет нам гарантировать отличные результат ремонтных работ любой сложности.

Другие новости раздела

Теги:
Центр автоматических трансмиссий