+7 (843) 212-18-71
Заказать звонок
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 212-18-71 и мы найдем ее для Вас

Фильтр АКПП - диагностика, обслуживание и замена

В любой автоматической коробке передач имеет две стадии фильтрации масла. Первая – это магнитный фильтр или металлоуловитель, который отделяет магнитную фракцию, и вторая – это фильтрующий элемент (фильтр АКПП). Если же первый не требует особых процедур очистки, то второй нуждается в более внимательном обращении.

Фильтры автоматических коробок передач, как и любые другие элементы, работающие на улучшение качества горюче-смазочных жидкостей в автомобиле, подвержены не только износу, но и загрязнению. Поскольку масло, заливаемое в коробку передач не всегда оказывается того качества, которого хотелось бы, а все детали двигатели со временем изнашиваются, необходимо внимательно относиться к своевременной замене фильтров. Фильтр АКПП представляет собой фильтрующий элемент из мелкой металлической сеточки или специального бумажного материала. Служат фильтры для улавливания немагнитных фракций изношенного материала.

Приведем в порядок ваш фильтр АКПП

По компонентам, осевшим на фильтре специалист может определить состояние вашего автомата в целом. Поэтому мы рекомендуем вам менять фильтры в автоматической коробке передач в нашем техническом центре, в котором работают как раз такие высококлассные специалисты.

Фильтры АКПП можно условно разделить на две группы. Фильтры, которые можно очистить от уловленных им частиц – это многоразовые фильтры АКПП. Фильтры, которые не подвергаются очистке или промывке, то есть фильтрующий элемент не поддается регенерации и при засорении требуют замены на новый – это одноразовые фильтры.

Большое количество автомобилей японского, американского производства, а также автомобили марки Mercedes, выпущенных после 90-го года, оборудованы одноразовыми фильтрами. Такие фильтры довольно проблематично найти в обычных автомагазинах, и поэтому их нужно заказывать. Замена фильтра АКПП в этом случае, как правило, производится вместе с плановой заменой масла в коробке после каждых 50000 км пробега.

Совсем по-другому обстоят дела, если требуется заменить многоразовый фильтр АКПП. Найти его в магазинах не составляется проблем, а вот чистить нужно тщательно. Самостоятельно расвальцевать металлическую коробочку такого фильтра, а потом снова собрать ее, не нарушив герметичности конструкции довольно непросто. Поэтому, чтобы прочистить фильтр АКПП качественно и без риска для его целостности, мы рекомендуем вам обратиться в наш технический центр (адреса здесь). Здесь мы промоем все полости сетки с последующей продувкой, что позволяет гарантировать абсолютную чистоту фильтра.

Быстро поменяем фильтр АКПП

Стоит отметить, что для того чтобы заменить фильтр в автоматической коробке передач, нужно обладать некоторыми навыками механика. Замена фильтра АКПП производится после снятия поддона коробки передач. Поскольку сегодня широкое распространение имеет такой метод замены масла, как с помощью специальных машин, контролировать состояние фильтра становится сложнее и очень важно обеспечить его своевременную замену.

АКПП – это довольно сложный по устройству механизм, отлаженная работа каждого компонента которого, серьезно влияет на его бесперебойную работу. Валы, шестерни и другие элементы должны быть обеспеченны качественным маслом для того, чтобы не изнашивались раньше времени. Именно поэтому фильтр АКПП – это один из самых важных элементов автоматической коробки передач.

Наш технический центр оснащен самой современной техникой, с помощью которой осуществляются даже самые сложные диагностические и ремонтные работы, в том числе и замена фильтра АКПП. А благодаря опытным специалистам, работающим в нашем техническом центре, работы выполняются очень оперативно.

Теги:

Теги:
Центр автоматических трансмиссий